Представлен комплексный ребрендинг компании "Санта Бремор" (фото/gif)
«Санта Бремор» является флагманским брендом одного из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. Продукция бренда реализуется в 39 странах мира, являясь одним из лидеров категорий на территории России и стран СНГ.
Задача
Комплексный ребрендинг с целью укрепить лидерские позиции бренда: аналитика рынка, разработка бренд-стратегии, визуальной и коммуникационных стратегий.
Решение
«Санта Бремор» — бренд со своей сложившейся историей и спецификой продуктового портфеля, имеющего большой ассортимент готовых продуктов. Эти факторы формирует свой уникальный профиль аудитории бренда: современной, ищущей готовые решения в продуктах питания, оставаясь требовательной ко вкусу и качеству продукта.
Исследования показали, что «Санта Бремор» воспринимается как эксперт, а его продукция обладает более выраженным и ярким вкусом по сравнению с конкурентами. Эти ключевые характеристики были положены в основу обновленной бренд-стратегии, в рамках которой основной задачей стало развитие и усиление сформированного образа бренда и его продуктов. В ходе разработки стратегии был проведен анализ всех продуктовых групп и выявлены их ключевые отличительные характеристики и RTB, что стало основой для платформы самого бренда и сформированным вектором для стратегии продвижения каждой продуктовой группы в отдельности.
В разработанной визуальной стратегии экспертность бренда транслируется с помощью обновленной тональности коммуникаций и его актуального образа.
фото: kian.ru