Профориентационный проект ГК «Русский Краб» стал призером российской Премии HR-бренд 2023
Проект «Море возможностей» группы компаний «Русский Краб» стал победителем Премии HR-бренд 2023 в спецноминации «HR-коллаборация», учреждённой Сбером. В этой категории эксперты оценивали проекты, реализованные HR с внешними организациями, и имеющие измеримую пользу для бизнеса и людей.
«С проблемой дефицита кадров сегодня сталкивается практически каждая компания, и в этом контексте привлечение на работу молодых специалистов на флот — задача особенно сложная. Мы высоко оценили системность, последовательность работы победителя номинации и выбор релевантных партнеров для коллаборации. Поздравляем „Русский Краб“ с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов в развитии человеческого капитала!», — отметила Анна Овчинникова, управляющий директор — директор Управления привлечения талантов Сбербанка.
Напомним, проект «Море возможностей» направлен на профориентацию школьников, студентов и курсантов морских учебных заведений, а также методическую поддержку педагогов. Компания реализует проект с 2022 года в сотрудничестве с МГУ им. адм. Г. И. Невельского, Министерством образования и Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края. За два года проект в «Море возможностей» включились более 3 тысяч человек. Результатами такой работы стал рост числа практикантов на судах ГК «Русский Краб» и абитуриентов в морские учебные заведения Приморья.
«Мы рады высокой оценке профессионального сообщества — она подтверждает, что мы выбрали актуальные и эффективные инструменты для решения задач бизнеса и региона. И конечно, это серьезная мотивация продолжать и масштабировать «Море возможностей», — прокомментировала Наталья Савченко, директор по управлению персоналом ГК «Русский Краб».
В 2024 году на премию HR-бренд было подано рекордное количество заявок – более 280. Организатор премии— рекрутинговая компания HeadHunter.
Источник/фото: ГК Русский Краб