Проведён ребрендинг для морепродуктов бренда Agama
В агентстве "Гордость" разработали дизайн упаковки и логотипа бренда AGAMA. Дизайн должен был соответствовать новому позиционированию — smart food expert. Дизайнеры объединили технологичный дизайн, аппетитный сбалансированный фуд-стайл и образы активных людей.
Ключевые элементы расположены по принципу блочной вёрстки: структурированная информация о продукте легко считывается даже при большом разнообразии конкурентной полки.
При создании фуд-стайла дизайнеры опирались на идею сбалансированного питания: все ингредиенты аккуратно и схематично разложены на тарелке и напоминают диаграммы: наглядно демонстрируя, что в рационе преобладает белок, а дополняют его клетчатка и долгие углеводы.
Завершают композицию образы активных людей, эмоционально раскрывающие ключевые сообщения бренда. В обновленном логотипе графический элемент стал более лаконичным и современным.
фото с сайта news.unipack.ru