{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Разработан дизайн упаковки для рыбного бренда "Океан"

16 мая 2016 16:36

Рекламное агентство "Джекил и Хайд" (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для рыбного бренда "Океан" по заказу компании "Океан Трейдинг Компани-П". Упаковка должна была отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая». Об этом сообщает news.unipack.ru.

«Океан» - бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, дизайнеры решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому в агентстве решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

Источник: unipack.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>