Разработан дизайн упаковки нового бренда консервированной рыбопродукции из Калининграда (фото)
Разработан дизайн упаковки для нового бренда рыбоперерабатывающего комплекса "За Родину" (Калининградская область, поселок Взморье).
Дизайн должен был отделить новую линейку от традиционной продукции компании; бренд необходимо было нацелить на молодую аудиторию Независимых, Гедонистов и Подражателей, надо было отстроиться от традиционных в категории цветовых решений и классической фуд-зоны. Также дизайн должен был отражать новую привычку потребления.
Эксперты агентства провели воркшоп «Высота», вместе с командой клиента разработали позиционирование и стратегию продвижения компании «За Родину», а также бренд-портфель, включающий два новых саббренда: паштеты и риеты из разных ценных пород рыб с добавлением специй, которые могут использоваться как дополнения к основным блюдам или в качестве намазок для бутербродов; рыбная продукция с особым способом приготовления, который сохраняет максимум полезных свойств для тех, кто придерживается правильного питания и для активно занимающихся спортом.
Один из новых саббрендов — «Omegin». Это сардины на пару, содержащие большое количество омега-3, витамина Д и гастрономических продуктов (каперсы, маслины, халапеньо и т. д.)
Броский логотип на белом фоне соседствует яркой диагональю, в которой переплетаются графические рыбки. Это дает отличный контраст и заметность на полке, а также схожесть с категорией витаминных добавок. Визуальная дифференциация внутри линейки за счет цвета диагонали быстро и понятно разделяет вкусовые позиции между собой. Упаковка кардинально отличается от других предложений на полках в этой категории и подчеркивает уникальность продукта.