Росрыболовство получит из бюджета 1,2 млрд рублей на реконструкцию терминала для рыбопромыслового флота
Правительство РФ решило выделить 1,2 млрд рублей Федеральному агентству по рыболовству (Росрыболовство) в 2015-2018 годах на проектирование и реконструкцию морского терминала порта Петропаловск-Камчатского, находящегося в собственности ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» («Нацрыбресурс») и предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. Об этом сообщает morvesti.ru.
Бюджетные инвестиции в «Нацрыбресурс» будут осуществляться за счет ассигнований из федерального бюджета, поясняется в документе. Росрыболовство будет главным распорядителем средств.
Правительство предлагает направить в 2015 году на эти цели 104,56 млн рублей, в 2016 году - 237,9 млн рублей, в 2017 году 494,93 млн рублей и в 2018 году 399,3 млн рублей. Однако объем ассигнований будет уточняться при формировании государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отмечается в постановлении.
Государство РФ владеет причальными стенками в рыбных портах через «Нацрыбресурс», подведомственный Росрыболовству. ФГУП осуществляет комплексное обслуживание судов рыбопромыслового флота, гидротехнических сооружений и судов портофлота, закрепленных за предприятием на праве хозяйственного ведения.
Ранее ТАСС сообщал, что Росрыболовство вознамерилось усовершенствовать инфраструктуру рыбных портов, чтобы развивать поставки российской рыбы на внутренний рынок. По данным ведомства, мощности терминалов для рыбопромыслового флота сильно изношены и не используются по прямому назначению - для перевалки рыбы. Агентство планирует получить инструмент для воздействия на собственников портов через причальные сооружения, которые те арендуют у государства, но не вкладывают средства в их ремонт и инфраструктуру.
Позднее Росрыболовство внесло в правительство законопроект о праве ведомства распоряжаться госимуществом морских рыбных терминалов. В этом же документе агентство предложило разрешить Минсельхозу утверждать правила сдачи в аренду морских причалов, которые находятся в госсобственности.