Российская икорная компания рассчитывает увеличить объёмы закупок сельди минимум в 2 раза
На Дальнем Востоке стартовал сезон лова нерестовой сельди. Основной вылов приходится на Охотское и Берингово моря. Икра апрельской путины сельди – зрелая и качественная - особенно ценится на рынке.
По данным Росрыболовства, в 2023 году общий допустимый улов тихоокеанской сельди определен на уровне 290 тыс. тонн для Северо-Охотоморской подзоны и 32,3 тыс. тонн – для Западно-Камчатской подзоны. Лоты на закупку тихоокеанской сельди нового сезона и ее икры заранее поделены среди игроков рынка рыбопереработки.
Одним из лидеров по объемам закупок икры сельди стала икорная компания «Путина». В 2022 году предприятие сумело приобрести свыше 600 тонн икры сельди, что позволило нарастить объемы производства на 50%. В нынешнем сезоне компания рассчитывает увеличить объемы закупок минимум в два раза. Ранее производитель модернизировал и значительно расширил производственные мощности для переработки. В марте в Санкт-Петербурге начало работу новое производство «Путины» площадью более 7 тыс. кв. метров.
«Традиционно вылов тихоокеанской сельди начинают в конце января – начале февраля. Однако наиболее востребованной среди игроков рынка считается именно рыба, выловленная в апреле. Ее главное преимущество – более зрелая и качественная икра. Икра апрельской сельди отличается высокими вкусовыми качествами, аппетитным янтарным цветом, прозрачностью и характерной “хрустинкой”. Так что при производстве продуктов из сельди мы отдаем предпочтение исключительно апрельской путине», - отмечает директор «Путины» Евгения Синякова.
Представители предприятия отмечают, что сельдь остается рыбой номер один по объемам потребления в России. В ассортименте «Путины» представлены икра сельди в ястыках, консервированная икра в масле и разнообразных заливках: горчичной, пряной, с оливками, луком и укропом, а также икра сельди в сочетании с молоками.
Особое место в продуктовой линейке компании занимает икра “Масаго”. Этот продукт используют при приготовлении роллов и других блюд азиатской кухни, поэтому основным потребителем выступают предприятия общепита. В сегменте HORECA «Путина» плодотворно сотрудничает более чем с 20 крупными и средними дистрибьюторами ресторанного рынка. В розничной продаже продукция компании представлена во всех основных федеральных торговых сетях.
О компании
Компания «Путина» - признанный лидер в сфере рыбной промышленности и икорного промысла, входит в пятёрку ведущих предприятий отрасли. Основанная в 1998 году, компания уже более 20 лет держит высокую планку качества продукции и клиентского сервиса.
Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море». В совокупности это десять различных морепродуктов и множество видов и способов приготовления икры на любой вкус и кошелёк.
В 2023 году увеличены производственные мощности компании в Санкт-Петербурге: цеховая площадь расширена до 7000 кв. м. Два логистических центра также расположены в Москве и Новосибирске.
Источник: пресс-служба компании “Путина”