Российская компания-импортёр рыбы и морепродуктов «Ультра Фиш» проводит ребрендинг
Российская компания-импортер рыбы и морепродуктов «Ультра Фиш» в честь 20-летия обновила свой логотип и теперь готовится к ребрендингу.
Новый логотип подчеркивает лидирующее положение компании среди крупнейших импортеров мороженой рыбы и морепродуктов, а также выход «Ультра Фиш» на новые международные рынки.
Обновление фирменного стиля транслирует изменение бизнес-модели: открытие собственного производства глубокой переработки, создание Группы компании за счет усиления позиционирования, расширения сфер деятельности бизнеса и развития нового направления - продажа эксклюзивных продуктов для правильного питания «Ultra Life».
Цветовое решение логотипа состоит из трех цветов, означающих стихии природы.
- Красный (стихия огня) - характеризует инновационность и лидерство компании в своей отрасли, динамику и энергию.
- Серо-синий (стихия воды) - подчеркивает бесконечную глубину, ресурс и стихию мирового океана.
- Черный (стихия земли) - отображает стабильность и уверенность, фундаментальность компании.
«В новом логотипе мы описали и раскрыли потенциал «Ультра Фиш», направление трансформации и обновленную стратегию компании. Опираясь на современные тренды графического дизайна, мы создали гибкий и динамичный логотип, простой для восприятия, но одновременно запоминающийся и лаконичный. Обновления в скором времени коснутся всех корпоративных материалов», – Алексей Кузин, Генеральный директор.
- Прайс-лист компании «Ультра Фиш»
- Новости компании «Ультра Фиш»