{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

РРПК открывает минтай для потребителей в разных странах

8 ноября 2018 16:40

«Русская рыбопромышленная компания» развивает производство продукции для конечного потребителя. Эти тенденции отражает формат участия РРПК в международной рыбной выставке в Циндао.

На первый план выходит продвижение продукции не только на уровне b2b, где традиционно была представлена «Русская рыбопромышленная компания», но и на уровне b2с, рассказали в РРПК. Увеличение глубины переработки и выпуск продукции высокой добавленной стоимости – важнейшая задача, подчеркнул генеральный директор компании Федор Кирсанов.

РРПК запустила собственный бренд для розничной торговли – Nordeco. Расширенная линейка этой торговой марки включает шесть продуктов. Это филе минтая в традиционной килограммовой упаковке, а также продукция в более мелкой расфасовке – по 900 г (9 порций) и 400 г (4 порции). Рыбный фарш высшей категории также выпускается в двух вариантах – брикетами по 1 кг и в коробках по 450 г. На российском заводе Espersen Group производятся рыбные палочки.

На конечного потребителя будут ориентированы и товары под объединенным брендом Agama – Nordeco. Продукция будет выпускаться на мощностях компании «Агама» из сырья РРПК.

В «Русской рыбопромышленной компании» особо подчеркивают, что в производстве будет использоваться сырье однократной заморозки. Это позволяет сохранить полезные свойства рыбы и ее вкус.

Новым акцентам в политике РРПК отвечает участие компании в выставках. «Если в Брюсселе мы работали в классической категории b2b, то, начиная с выставки в Санкт-Петербурге, ориентируемся в том числе и на конечного потребителя. Организуем кулинарные шоу, чтобы рассказать, как правильно и вкусно приготовить минтай», - отметил директор РРПК по корпоративным коммуникациям Дмитрий Кравченко.

На крупнейшей в Азии рыбной выставке China Fisheries and Seafood Expo РРПК также организовала дегустацию блюд из минтая. Китайский рынок имеет особое значение в силу его близости и емкости, отмечают в компании. В экспортных поставках российский холдинг развивает выпуск продукции высокой степени переработки – филе, фарша и в будущем - сурими. Ввод в эксплуатацию новых супертраулеров и береговых заводов открывает масштабные перспективы.

Минтай, приготовленный по специальному рецепту, на стенде РРПК попробовали заместитель министра сельского хозяйства КНР Юй Канчжэнь и заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. Блюдо пришлось по вкусу высоким гостям.

При этом РРПК намерена развивать и поставки на внутренний рынок. Ранее Федор Кирсанов подчеркнул, что внутренний рынок – один из приоритетных для компании. «Здесь свои сложности, так как до сих пор сильны стереотипы относительно минтая, но мы их разрушим и расскажем потребителю обо всех достоинствах этой рыбы, о разных способах приготовления – и на сковородке, и в кастрюле», - заявил генеральный директор РРПК.

Компания запустила специальный сайт бренда Nordeco, где собраны рецепты блюд из минтая, интересная и полезная информация об этой рыбе.

Выставка China Fisheries and Seafood Expo-2018 проходит в Циндао с 7 по 9 ноября.

Источник: Fishnews
{{countTopicsText}}
Сухов Вячеслав Юрьевич
8 ноября 2018 17:37
Ну если от b2b переходят к уровню b2с, тогда конечно :-))
Александр Макаров
9 ноября 2018 09:56
Минтай - отличная рыба и можно только приветствовать переход от сырьевого мышления к созданию удобных продуктов для конечного потребителя и максимизации дохода от сырья, как это уже давно делают ведущие американские компании. Большой путь от первой попытки и разочарования, когда НБАМР открыл и закрыл завод по выпуску розничной продукции из блоков филе минтая. Лидеры задают тренд, и за ними наверняка пойдут другие. По логистике, выбор завода компании Эсперсен - это оптимальное решение? 
L.A.
12 ноября 2018 04:30
для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите

Ника
12 ноября 2018 11:12

Умеют же люди создать такой праздник-выставку, фото смотришь восторг, а в воочию представляю какое удовольствие. Нацрыбресурсу надо позаимствовать стиль рыбных витрин для своих Портовых магазинов)).

 L.A., отличный фоторепортаж!

L.A.
12 ноября 2018 04:34
Хотелось бы выразить благодарность, за достойную организацию российской части выставки, Федеральному Агентству по рыболовству, в лице Петра Степановича Савчука, а так же компании "Экспосолюшенс Групп" в лице Фетисова Ивана Андреевича. Отдельная признательность профессионалу своего дела, архитектору вкуса и настроения- Виктору Титову, бренд шефу московского ресторана "Фаренгейт", который уже много лет возглавляет команду поваров , обеспечивающих качественное продвижение российской рыбной продукции, как в России так и за рубежом.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>