{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рыбаки в поисках правды

6 октября 2016 15:36

Члены экипажа большого морозильного траулера «Пелагиаль» Находкинской БАМР обратились в транспортную прокуратуру Находки из-за невыплаты в полном размере заработной платы.

13 членов экипажа сообщили, что после возвращения из семимесячного рейса им не выплатили в полном размере обещанный пай. Промысловики рассчитывали за тяжелую рыбалку получить одну сумму, а им заплатили в разы меньше, в среднем по 45-50 тысяч вместо обещанных 200.

Моряки обратились также в профсоюз Базы активного морского рыболовства, Дальневосточное отделение профсоюза моряков России. В Находке за последние годы это первый случай, когда рыбацкий экипаж крупной компании решил защитить свои права.

Источник: rio-panorama.ru
{{countTopicsText}}
Кулик Роман Петрович
6 октября 2016 20:57
Я так понял - цена на кальмар упала, крайними стали рыбаки а не компания ? Что скажет по этому поводу Григорий?
L.A.
7 октября 2016 08:28
Формула проста
Есть гарантийка, а есть переменная часть, на которую ты можешь рассчитывать, но не факт что можешь её получить. Поэтому, это некий такой сыр подвешенный на верёвочке, который многих манит и вводит в заблуждение
В конце рейса, как правило,  в течении 1-2 недель, проводиться балансовая коммиссия по судну. На которой бухгалтера, экономисты и финансисты  определяют сколько пустить морякам этой переменной части, а сколько не пустить, от товарной продукции. 
По Факту  на "Пелагиаль" может быть дали какой то процент от товарки, однако (возможно) Капитан посчитал нужным распределить его между своими центровыми кадрами:  старпомом, тралом, стармехом и т.д, ну и про себя конечно  же не забыл. 
Остальным, могли отстегнуть по минимуму, ибо матросов всегда в достатке, вам гарантийку дали- радуйтесь.  А могли вообще всему судну сказать- вот был план 25 тон суточный вылов, вы недобрали и не о каком проценте от товарки не мечтайте. Всем спасибо все свободны. 
Цена упала на кальмар, товарная стала ниже, пирожок делить на всех неудобно, даже при условии перевыполнения плана в тоннах по вылову, который видит матрос. Но матрос не видит цен, а что было на комиссиях ему никто не скажет.
Так что пирожок поделен, идити жалуйтесь куда хотите хоть в ООН

Для более детального разбирательства  нужно читать рейсовое план задание, мониторить уровень цен реализации что по факту балансовой постановили и записали в протокол

вот кстати матроса пояснения на видео из сюжета по находскинскому ТВ

для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите

В целом может статься, что обмана никакого нет с точки зрения закона, ибо никто себе сук в прозрачной компании рубить не будет. Просто нужно быть внимательным когда идёшь в рейс, тем более если объект такой скажем не совсем популярный на рынке.



Денег нет, держитесь, хорошего настроения! 

7 октября 2016 16:38
Что я могу сказать?... Недовольные всегда были и всегда будут.... и везде... 
Можно подумать, что Вы, Роман Петрович, платите своим переработчикам за простой (из-за отсутствия сырца), сдельную расценку....
Кулик Роман Петрович
7 октября 2016 16:53
У моих рыбопереработчиков зарплата состоит из двух частей - гарантированная минималка и остальная часть - от выработки. Задача менеджмента состоит в том числе и в такой организации работы, чтобы простои отсутствовали.
8 октября 2016 01:02
Всегда получается избежать простоев?....
Кулик Роман Петрович
8 октября 2016 10:17
да, у нас лежит всегда запас тн 200 мороженного сырья, чтобы как сейчас в сентябре, можно было работать не на охлажденном а на мороженном сырье. У нас в сентябре Северный флот стрельбы устроил, ПРИПами перекрыл почти все тресковые районы- прибрежный флот уже месяц стоит у причала.
L.A.
8 октября 2016 16:45
Сил Вам
9 октября 2016 17:51
А в море, что бы избежать простоев по сырцу, где его прикажете держать?.... за щекой?.... Да, и кстати, а продукцию Вы потом маркируете как произведённую из замороженного сырца или продаёте под брендом свежака?....
Кулик Роман Петрович
10 октября 2016 10:21
Если вы внимательно прочитаете дополнение №17 к СанПин 2.3.2.1078-01 то там все подробно прописано:

Внести дополнение в СанПиН 2.3.2. 1078-01:

1. В главу II. «Общие положения»:

В конце пункта 2.18. внести абзац следующего содержания:

«Маркировка, нанесенная на потребительскую тару, упаковку рыбной продукции должна содержать дополнительную информацию в отношении однородной пищевой рыбной продукции следующих групп:

- мороженая рыбная продукция:

а) глазированная - масса нетто должна быть указана без массы глазури;

б) производимая из мороженой рыбной продукции - указание на вторичное замораживание;

- замороженная соленая и маринованная рыбная продукция - слова «Замороженная продукция».

Я удовлетворил Ваш интерес? Если из охлажденной - то так и пишется, если из мороженной - то тоже так же пишется. Мало того, мы даже из какой трески филе делаем - тоже  указываем из тихоокеанской или атлантической.

ЗЫ Не надо искать черную кошку в темной комнате если ее там нет.

10 октября 2016 12:17
На сарае .... написано, а там дрова лежат....ЗЫ.... Но тем не менее, в части маркировки рыбопродукции удовлетворён!... а вот в части того, как обеспечить безперебойную работу рыбопромыслового флота, дабы обеспечить всех обиженных (на судьбу?...) достойной заработной платой (тема ветки...)... хотелось бы "услышать" мнение супер-менеджера......
Кулик Роман Петрович
10 октября 2016 12:37
Ну финансовые показатели у владельцев флота явно не печальные, могли бы и поделиться с "обиженными на судьбу". Я так понял что вопрос то конкретно в формуле расчета пая.  ))) Хотя выше Максим все подробно расписал.  Кстати, если внимательно видео Максима посмотреть - то там и про икру разговор идет и не только про кальмар. И план я так понял выполнен был со слов экипажа.
10 октября 2016 15:31
"...могли бы и поделиться...".... да чё мелочится то.... а давайте заставим потрясти машной всех....  Вы то тоже, поди не бедный человек?
Кулик Роман Петрович
10 октября 2016 16:21
Да просто странно слышать нытье некоторых квотовладельцев, что  народ в море не хочет идти. Не надо может так с людьми обращаться ? 

Я просто знаю некоторых рыбовладельцев в Мурманске, занижающих цены продажные, которые влияют на пай. Ну такие бедные, несчастные, а ведь по сути наеб...ют рыбаков. Вы Григорий кстати, будучи хозяином когда то, все в честную показывали рыбаку, аль тоже крысятничали ?
10 октября 2016 17:30
А кто сказал что я был "хозяином"?.....
Кулик Роман Петрович
10 октября 2016 18:57
Ну как то звучало на просторах форума об отошедшем от дел бывалом рыбаке, осваивающем  нынче ресторанный бизнес ))) Хотя может это был другой Григорий.
10 октября 2016 17:42
Приходит один Рыбак устраиваться на работу и спрашивает: "Сколько я могу заработать?"...
Приходит другой, спрашивает: "Сколько я буду получать?"
Разницу улавливаете?

Чем отличается рыбалка от забоя или переработки мороженного сырца, наверное догадываетесь? Можно рыбачить и не поймать...., а можно рыбачить и поймать много... В рыбалке всегда присутствует элемент "удачи", а Рыбак всегда - джентльмен удачи...   Но всегда существует право выбора.... не хочешь рыбачить иди пасти кроликов.... или к Роман Петровичу на переработку.... Всех обиженных обогреете? (только не говорите не подумав и не предлагайте не осуществимых социальных проектов типа "Если бы я был Президентом....").... 
Кулик Роман Петрович
10 октября 2016 18:54
 Вы еще раз пересмотрите ролик, ссылку на который дал Максим. Там для особо непонятливых  рассказано, про выполненный, а точнее перевыполненый, план ( рейсовое задание) и как оказывается не только кальмар ловило судно. Хотя может конечно вся команда врет. Тоже не исключаю такого сценария. Если бы не поймали удачу за хвост, разговор был бы другой. Вы, Григорий, мастер уходить от темы.  А вообще если Вас эта тема интересует - есть такой сайт для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите Там на форумах рыбаков в соответствующих разделах много интересного про рыболовецкие компании можно узнать.
11 октября 2016 02:59
А я вообще не понимаю, зачем Вы, умный и успешный руководитель хорошего предприятия, "зацепились" за эту "скользкую" тему?.... Лишний раз "потрогать" Рыбака за интимные места?   Бальзам на раны?..... Не ищите конфронтации.... ищите компромиссы....
Кулик Роман Петрович
11 октября 2016 07:54
Есть проблема, почему бы ее не обсудить? Не нравится - не будем. Но от этого она не исчезнет сама собой. Вы форум, на который я дал ссылку почитали? Не единичный случай. 
11 октября 2016 09:47
Проблема не исчезнет даже если её обсудить...
Проблема,конечно существует и её нужно не только обсуждать, но и решать....
Но решать её придётся конкретно там, где она реально существует, а не "в целом" и "вообще"....
Давайте создадим комиссию из форумчан и отправим её на разборки...
Кулик Роман Петрович
11 октября 2016 10:07
Не, давайте лучше ждать когда у кого то совесть проснется 
11 октября 2016 10:23
Ваш юношеский максимализм забавляет....
Кулик Роман Петрович
11 октября 2016 11:26
ну извините, какой есть )))
Андрей
10 октября 2016 23:24
Там нет про ПЕРЕвыполненный план. И про ВЕСЬ экипаж БАТМ глядя на 7 участников (2 пассивных) говорить трудно. Вы-то зачем передергиваете?  Разобрать по этому ролику, кто прав - невозможно. 
Кулик Роман Петрович
11 октября 2016 08:03
Хорошо, если быть точным, - про выполненный план говорит матрос 1 класса на 5.25 минуте ( и по икре и по готовой) и по доп. продукции которая нигде не значится.  Насчет того что разобрать основываясь только на позиции одной стороны действительно невозможно, но позицию второй сторону мы не слышали. А то что пришло 7 - неудивительно. Не буду объяснять очевидных вещей почему могли не прийти.  
L.A.
11 октября 2016 15:01
Неким решением данной имеющей быть проблеме, могло бы стать просвещение рядового плавсостава, перед рейсами. Которое, по идее,  мог бы проводить профсоюз. Повышение так сказать финансовой грамотности. Но  так как не тем и не другим сие не нужно, то можно сказать что вопрос не стоит и выеденного яйца. Увы это так. Спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Рейсовое задание перед путиной имеется, ставки известны, капитан на месте, как и старпом. Пойди поинтересуйся, побеседуй в кадрах. Прикинь возможности судна и команды и иди в рейс. 
Ну и так если быть честными... на суде кормят, одевают, обеспечивают медикаментозную помощь. На берегу они врятли смогут найти подобную альтернативу, тем более учитывая что у многих кроме среднего образования и купленных зачастую медкомиссий ничего нет
По питанию 7$ в среднем в стуки×30 дней в месяце×9 месяцев ×62 курс=117 тыс. Вроде бы немного, но и не мало в тоже время.
Пожелаем что бы люди нашли свою правду в наше нелегкое время.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>