Сервисный центр ЦСМС оснастил «Гонцом» первое судно во Владивостоке
Специалисты сервисного подразделения Центра системы мониторинга рыболовства и связи оснастили первое судно техническим средством контроля — терминалом «Гонец». Оборудование установлено во Владивостоке на судно «Сартанг», принадлежащее ГК «Русский Краб».
В начале ноября Владивостокский филиал ЦСМС получил свидетельство Российского морского регистра судоходства о том, что уполномочен выполнять работы по установке, пусконаладке, обслуживанию и ремонту радио- и навигационного оборудования, замене встроенных элементов питания, программированию радиооборудования.
Сервисный центр создан для оказания помощи рыбопромысловым компаниям в подборе, установке, вводу в эксплуатацию, настройке судового оборудования, в том числе ТСК, и программного обеспечения. Также ЦСМС оказывает услуги по проверке и опломбированию технических средств контроля, монтажу и вводу в эксплуатацию автоматизированных идентификационных систем, установке и настройке ПК «Электронный рыболовный журнал».
Сервисный центр базируется во Владивостоке, в дальнейшем планируется масштабировать опыт и создать аналогичный центр в Мурманске.
Справка с сайта ЦСМС:
Спутниковая система «Гонец» эксплуатируется на судах различных типов и используется для решения задач мониторинга рыболовецкого флота. С 1 января 2019г. вступил в силу Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 525 "Об утверждении порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и порядка контроля функционирования технических средств контроля", согласно которому рыбопромысловые суда, осуществляющие добычу биоресурсов в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты, должны оснащаться судовыми земными станциями "Гонец".
Терминалы «Гонец», установленные на суда, способны передавать с необходимой периодичностью информацию ГЛОНАСС/GPS о местоположении рыболовецких судов, а также данные электронного рыболовного журнала в необходимом формате. Помимо этого, имеется возможность передачи текстовых сообщений на адреса электронной почты сети Интернет, а также сети мобильных операторов, что обеспечивает персональную связь экипажа судов с берегом. Также имеется возможность отправки сигналов SOS (тревожная кнопка).
фото без подписи с сайта fish.gov.ru