{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Сеть рыбных ресторанов Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

25 апреля 2012 12:21

Предприниматели Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, в 2010 г. получившие франшизу на открытие в Петербурге и Москве ресторанов европейского рыбного фастфуда Nordsee, начинают развивать проект по субфранчайзингу. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на ДП.

При требуемых средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро стоимость франшизы в Петербурге составит 35 тыс. евро на открытие одного заведения. О планах по количеству точек, которые будут открыты по такой схеме, в компании не рассказали, но отметили, что предварительные договоренности уже имеются.

Развитие по субфраншизе должно ускорить вялое расширение сети в главных российских мегаполисах. В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания. Перед открытием первого заведения этой немецкой сети в Петербурге заявлялось, что в течение 5 лет сеть в обеих столицах объединит 25 точек. Но за 2 прошедших года ООО "Фрэш Фиш" открыло лишь четыре заведения - по два в Москве и Петербурге (в ТРК "Галерея", ТЦ "Невский Плаза", прилегающем к пятизвездочной гостинице "Коринтия").

Столь медленное развитие в компании объяснили "неровным спросом посетителей на рыбу" и уточнили, что "пока оттачивают технологию и мониторят рынок".

В ООО "Фрэш Фиш" отметили, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии и сложностей с нехваткой сырья компания не ощущает. "Но мы рассматриваем идею частичного использования местного сырья", - рассказал менеджер проекта субфранчайзинга Илья Яковлев. Он также отметил, что компания продолжит собственные открытия - третий ресторан появится в ТРК "Лето".

"К идее развития рыбного фастфуда в Петербурге я отношусь скептически: такой формат может хорошо работать только в городах, где рыбных ресторанов уже множество, а у нас их не более десятка на город с населением в 5 млн. По этой причине открывать мясные рестораны намного проще", - рассуждает ресторатор Леонид Гарбар, владелец заведений "Фиш Хаус", "Строганов Стейк Хаус". Почти все эти точки относятся к сегменту выше среднего - среди них La Maree, "Лангуст", "Матросская тишина", "Порте Мальтезе".

По словам Леонида Гарбара, помимо невысокого спроса классический рыбный ресторан сталкивается с проблемой хранения и логистики сырья. Например, охлажденное мясо может оставаться свежим в вакуумной упаковке до 80-90 дней, тогда как рыба должна употребляться почти сразу.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>