Северная верфь приступила к резке металла для шестого траулера Группы НОРЕБО
На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) началась резка металла для строительства шестого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик траулера - АО «Карат-1» (входит в Группу НОРЕБО).
Это судно завершит партию траулеров, предназначенных для лова и переработки рыбы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Флот для двух регионов будет иметь небольшие отличия в оборудовании, обусловленные разными видами добываемых рыб.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»).
Справка (по данным nautic-rus.ru)
Компания Наутик Рус (концептуальный проект и рабочая документация). Плановый период спуска судна 2020 год.
Главные размерения:
- Длина габаритная: 81.6 м
- Ширина: 16 м
- Осадка: 6.3 м
- Скорость: 15 узлов
- Экипаж: 80 чел.
- Класс судна: КМ✪ICE2, AUT1, OMBO, Fishing vessel
резка металла
инфографика/фото: nautic-rus.ru/nordsy.spb.ru