Следственный комитет начал доследственную проверку по факту возгорания на рыболовном траулере в Петербурге
Следователи западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ начали доследственную проверку по факту возгорания на рыболовном траулере "Механик Маслак" в Санкт-Петербурге, пожар на котором произошел во вторник утром. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
"Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ организована доследственная проверка по факту возгорания на рыболовном траулере в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, сегодня примерно в 11:50 произошло возгорание носовой части строящегося морозильного рыболовного траулера. Жертв и пострадавших нет", - говорится в сообщении.
На месте происшествия организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося.
«Все системы пожаротушения сработали, очаг возгорания был локализован. С судна эвакуированы все работники, пострадавших нет. В трюме отсутствует критичное оборудование, на сроки строительства и сдачи судна инцидент влияние не окажет», — заявили в РРПК.
Как ранее сообщали в пресс-службе ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, информация о пожаре поступила 2 августа 2022г. в 11:24. Происходило горение на строящемся рыболовецком траулере. В 14:30 пожар был ликвидирован. На борьбу с огнем привлекли 14 единиц техники и 58 человек личного состава. В АО "Адмиралтейские верфи" отметили, что возгорание произошло при проведении плановых работ в мучном трюме одного из строящихся больших морозильных рыболовных траулеров "Механик Маслак". На сроки строительства и сдачи судна инцидент влияние не окажет.
О траулере
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Скорость полного хода траулера может достигать 15 узлов, а автономность - 45 суток.
Всего на предприятии построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы, последняя - "Алексей Чуев" - передана заказчику летом 1980 года. Траулеры серии, которая строится на АО "Адмиралтейские верфи" после сорокалетнего перерыва, станут одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире.