Сокращения докеров не будет: рыбный порт АТФ загружен работой до конца навигации
Такого стремительного ледохода в Архангельске не видели давно. Он опередил прогнозы синоптиков на несколько дней, перегородив выход в море транспорту «Баскунчакский».
Судно привезло в Архангельск больше 900 тонн рыбопродукции АТФ: треску, пикшу, зубатку, морского окуня, консервы тресковой печени, которую делают на судах прямо в море, и рыбную муку.
Докеры Маймаксанского грузового участка сделали максимум возможного, чтобы транспорт покинул рыбный порт АТФ впереди ледохода, но природа внесла свои коррективы. Зато следующему транспорту – «Выборгскому», который должен открыть навигацию, не придется ждать долго. По чистой воде он доставит на Маймаксанский грузовой участок еще тысячу тонн рыбы.
Для грузчиков и докеров Маймаксы приход этих судов в рыбный порт значит больше, чем просто открытие навигации. Руководство АТФ сумело обеспечить Маймаксанский грузовой участок заказами, первый транспорт с рыбой проводили в порт с помощью ледокола. На увеличение расходов пошли, чтобы сохранить для портовиков рабочие места.
По словам начальника Маймаксанского грузового участка Максима Дрегало, работа МГУ «расписана» до конца навигации 2014-го. Уже в мае в Архангельск придет крупнотоннажный транспорт с тремя тысячами тонн рыбы на борту. В ассортименте – рыба не только донных, но и пелагических пород. Не секрет, что оптовые цены на треску на рынке страны в последние месяцы рванули вверх, поэтому поставки в область свежайшей путассу для многих покупателей будут весьма кстати.
В конце мая портовики АТФ ждут прихода в Архангельск своих партнеров - компания «Комсерв Фиш» подтвердила намерение, как и в прошлом году, разгружать свои суда в рыбном порту АТФ.
Нина ЗЕЛЕНИНА, помощник генерального директора АТФ по связям с общественностью.