Торговая марка "Рыбное дело" обновила упаковку (фото)
"Рыбное дело" — это собственная торговая марка сети супермаркетов SPAR. Преимущества линейки — это натуральность, качество, свежесть сырья и продукции. Перед командой агентства Depot стояла задача обновить дизайн упаковки и логотип бренда.
Важно было сохранить узнаваемость "Рыбного дела", при этом сделать упаковку более современной, «чистой» и минималистичной.
Предложенная иллюстрация стала менее загруженной, но более атмосферной. Она рассказывает потребителю о ледяных морях, в которых была выловлена рыба; о свежести продукта, попадающего на стол буквально из моря.
Блик и шрифт с засечками в логотипе придают ему объёма. Шрифты на упаковке стали более лаконичными, дизайнеры сократили количество его начертаний, а также плашек — эти приёмы позволяют легче считывать информацию и узнавать в бренд в холодильных камерах, где упаковки зачастую лежат хаотично.
Обновлённая фудзона стала более натуралистичной и аппетитной. Техническую информацию расположили в доступном блоке внизу упаковки для лёгкого прочтения.