Участники АСРФ используют гастрономические фестивали для популяризации рыбной продукции и морепродуктов
Участники Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) используют гастрономические фестивали для популяризации рыбной продукции и морепродуктов. ГК «Русский Краб» выступит партнером первого фестивале портовых городов России «Пять морей, три океана», который в предстоящие выходные пройдет во Владивостоке.
На мероприятия компания представит новую линейку розничной продукции – премиальные консервы из мяса краба в ассортименте и варено-мороженые фаланги королевских видов краба. Кроме того, улов моряков компании станет частью фестивального меню ресторана ТOKYO и гастрономического представления «Уха с крабом».
В мае-июне другой участник АСРФ – Русская Рыбопромышленная компания – вошла в число организаторов фестиваля «О!Мега вкус», направленного на популяризацию минтая. Участниками трехнедельного мероприятия стали более 300 тысяч жителей и гостей Приморья.
Напомним, что проведение гастрономических фестивалей вошло в топ-3 ответов проведённого АСРФ опроса на тему самых действенных методов популяризации рыбы на внутреннем рынке.
Источник: АСРФ