Ударные показатели грузооборота рыбопродукции во Владморрыбпорту
Ударные показатели грузооборота рыбопродукции зафиксированы во Владивостоксом морском рыбном порту в последний месяц лета. За август портовики обеспечили перевалку 43,9 тысяч тонн рыбы и 1000 тонн грузов снабжения, что является абсолютным рекордом за всю историю предприятия (+4 % по сравнению с предыдущим достижением в августе 2018 года).
31 августа с т/х Афродита бригада № 9 добавила финальную тонну в грузооборот. «Профессионально сработала вся команда. Это для нас очень важно, и я горжусь, что работаю с такими коллегами»- отметил бригадир Родион Степин. Традиционно передовиками погрузо-разгрузочных работ с рыбными грузами являются бригады № 5 –бригадир Тен Р.В., № 7- бригадир Ковалев В. В. и №8- бригадир Еловский А. Е. с выработкой 400 тонн за смену.
Отметим, что в период путины на выгрузке рыбопродукции задействованы все бригады порта, в том числе докеры контейнерного терминала и погрузо-разгрузочного участка.
Непогода не нарушила планы Владморрыбпорта. Из 31 календарного дня, неблагоприятные метеоусловия сохранялись в течении 11 суток. Тем не менее, работы не прекращались. Выдача рыбопродукции производилась на крытых рампах и навесах. Со склада портовики круглосуточно отгружали рыбу в рефконтейнеры, автотранспорт и железнодорожные вагоны.
Сегодня у причалов Владивостокского морского рыбного порта одновременно находятся 4 судна с рыбными грузами. Рыба выгружается в холодильные мощности группы компаний Владморрыбпорта и отправляется в рефрижераторных контейнерах по всей России и на экспорт. За август в составе холодных контейнерных поездов отправлено более 11 тысяч тонн рыбопродукции по маршрутам Москва, Новосибирск и Санкт-Петербург. Около 7 тысяч тонн рыбы отправлено в рефконтейнерах на экспорт линейным сервисом.
Одновременно с выгрузкой свежего улова, Владморрыбпорт занимается погрузкой грузов снабжения для подготовки судов к очередным рейсам.
"Рост отгрузок рыбной продукции и существенные ее объемы, направляемые отечественным потребителям - это позитивный фактор. При этом именно в пик поступления рыбы в порты растут и тарифы на перевозку, что негативно сказывается на цене рыбной продукции. Существенное подспорье в этой ситуации - льготные тарифы. Однако сегодня субсидирование распространяется далеко не на все виды социально значимой рыбной продукции, в первую очередь - востребованной продукции глубокой переработки. На это АСРФ обращает особое внимание регуляторов", - подчеркнул президент АСРФ Алексей Осинцев.