{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Успешно завершен I этап заводских ходовых испытаний головного супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

23 декабря 2021 14:47

На Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) успешно завершен первый этап заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко», первого супертраулера в серии, строящейся для Русской Рыбопромышленной Компании.

Испытания судна прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе. Сдаточная команда проверила работу главного двигателя и вспомогательных дизель-генераторов судна, провела ходовые и скоростные испытания, произвела замеры вибрации. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. Также траулер успешно прошел проверку на тяговое усилие. Первый этап заводских ходовых испытаний показал, что основные характеристики суперсовременного судна соответствуют контрактным обязательствам.

В ближайшее время рыболовный траулер встанет в сухой док, где будет проведена окончательная отделка помещений, наладка рыбной фабрики, рыбомучной и холодильной установок.

***

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов.  Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, «Владимир Лиманов», построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.

Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. Компания ведет промысел в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Крупнотоннажный рыболовецкий флот Компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры Компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.

{{countTopicsText}}
Сиренко Виктор Сергеевич
27 декабря 2021 09:10

Слабо выйти на рыбалку в будущем году.  Будет шесть лет с момента введения инвестквот и ни одного крупнотоннажного траулера на отечественных верфях. Выше в материале магаданцы заказали за бугром.

Андрей
27 декабря 2021 21:50

Как же ни одного? Баренцево море работает. 

Сухов Вячеслав Юрьевич
27 декабря 2021 12:34

Что-то тут не так. Зачем ставить судно в док для отделки помещений, монтажа и наладки обрабатывающего оборудования и морозилки? Такие работы проводятся на плаву у стенки.

Царь
10 января 2022 08:41

Вячеслав Юрьевичу всё не так и всё не этак). Ну встали в док, может что то надо ещё доделать, почистить, отрегулировать…

Лишь бы где зацепку найти, да покритиковать. Вот что с людьми оторванность от реалий жизни делает кабинетная :)

Андрей
27 декабря 2021 21:53

шаблон пресс-релиза устарел на год. Фразу «В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.» стоило бы поменять в свою пользу. 

Царь
10 января 2022 08:45

РРПК -Молодцы! Так держать!

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>