Второй большой морозильный траулер-процессор «Норвежское море» вышел на ходовые испытания
Второй крупнотоннажный траулер проекта КМТ01 "Норвежское море", построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
В ходе испытаний будут проверены все системы и установки судна, а также соответствие реальных показателей проектным характеристикам. Траулер был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года.
Серия крупнотоннажных траулеров проекта КМТ01, состоящая из четырех судов, строится для АО "Архангельский траловый флот" (входит в НП "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум").
Головное судно серии "Баренцево море" было передано заказчику в сентябре 2020 года, в настоящее время успешно ведёт промысел в Северном бассейне, район архипелага Шпицберген. Суда данной серии предназначены для промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту.
Траулер-процессор проекта КМТ01
-
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.
-
Назначение — траловый промысел донных пород рыб, производство в море продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра и печень трески, рыбная мука и рыбий жир.
-
Длина — 86 м
-
Ширина — 17 м
-
Высота борта — 6,75 м (до главной палубы); 10,1 м (до промысловой палубы)
-
Осадка — 8,9 м
-
Дедвейт — 2 тыс. 840 т
-
Автономность — 30 сут.
-
Скорость — 15 уз.
-
Вместимость грузовых морозильных трюмов — 135 куб. м
-
Вместимость трюма рыбной муки — 92 куб. м
-
Вместимость консервного трюма — 100 куб. м
-
Производительность морозильного оборудования
-
по готовой продукции — 110 т/сутки
-
Производительность рыбоперерабатывающей фабрики — 25 т/сутки
-
Производительность рыбомучной установки — 9 т/сутки
-
Класс РС — KM Ice 3 AUT1 (REF) Fishing vessel
-
Мощность главных двигателей — 1х6 тыс. кВт
-
Носовое подруливающее устройство — 1х850 кВт
-
Экипаж судна и персонал фабрики — 49 чел.