{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Выполнен концептуальный проект большого морозильного траулера (пр.15003) | фото

19 февраля 2018 16:32

Компания "Хотча Морское Проектирование" выполнила концептуальный проект большого морозильного траулера (пр.15003).

Судно проекта 15003 предназначено для промысла донным и пелагическим тралами, переработки рыбы в мороженную продукцию, производство икры минтая, получение рыбной муки из отходов рыбопереработки, хранение вырабатываемой продукции и транспортировка её в порт. Судно имеет возможность передачи в море с помощью грузовых стрел продукции на транспортные рефрижераторы, прием топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (Ice3), с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска-подъема трала, с единой рулевой и промысловой рубкой, с дизельной силовой установкой, работающей на винт регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством.

Класс судна КМ Ice3 AUT1 REF Fishing Vessel Район плавания – неограниченный.

Основные районы эксплуатации: Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн. Северо-Восточная часть Тихого океана (Берингово, Охотское и Японское моря), Северо- Западная часть Тихого океана.

Основные объекты промысла: минтай, сельдь.

Работа судна расчитана на следующие параметры окружающей среды:

- температура окружающего воздуха: зимой «- 25°С», летом «+ 35°С»;

- температура забортной воды: зимой «- 2°С», летом «+ 27°С»;

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина наибольшая: 113,6 м

Ширина: 21,0 м

Высота борта: 11,7 м

Осадка по КВЛ: 8 м

Скорость в балласте: не менее 15 узлов

Автономность по запасам топлива и провизии: не менее 60 суток

Полное водоизмещение: около 13000 тонн

Запасы:

- по топливу тяжелому (IFO 180) 1200 м³;

- по топливу (MGO) 150 м³;

- пресной воде 96 м³;

- технической пресной воде 300 м³.

Пропульсивная установка:

- 2 главных дизеля – 2 х 4 500 кВт

- 1 гребной винт рег. шага D 4500 мм

- 1 главный редуктор PTO/PTI

Вспомогательная дизельная установка: 2 х 1700 кВт при 900 об/мин

Валогенератор / мотор: 2 комбинированных валогенератора (PTO) / мотор (PTI)

Вместимость морозильного трюма около 4200 м³ (температура -28°С).

Вместимость трюма рыбной муки около 700 м³.

Размещение экипажа и персонала (всего 120 человек):

- 4 одноместные блок-каюты, состоящих из спальни, кабинета и санузла с душем;

- 18 одноместные, 21 двухместные и 14 четырехместне каюты, оборудованне санузлом и душем.

На борту судна предусмотрены госпиталь, спорт-каюта, сауна.

Грузовое устройство:

- на судне предусмотрены два комплекта грузовых стрел (в зоне грузовых люков для рефрижераторных трюмов и трюма рыбной муки), обеспечивающих при работе «на телефон» передачу груза до 5 тонн на вылете за борт 5 м;

- для выполнения погрузочных и разгрузочных работ предусмотрен на Пр.Б складной грузовой кран г/п 8,0 т и вылетом стрелы до 17 м;

- в кормовой части судна для работы с промысловым снаряжением предусмотрен телескопический грузовой кран г/п 6,0 т и вылетом стрелы до 15 м.

Промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, выборкой пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала производиться по слипу.

С комплексом промысловых механизмов устанавливается автоматическая система тралового лова, обеспечивающая автоматическое и ручное управление ваерными лебедками с контролем длины и натяжения ваеров.

Промысловое/технологическое палубное оборудование:

- две ваерные лебедки с электроприводом (номинальное тяговое усилие 40 т; канатоемкость около 4000 м; диаметр ваеров 32,5 мм);

- два сетных барабана с электроприводом (тяговое усилие не менее 40 т., сетеукладчики);

- две электрические вытяжные лебедки (тяговое усилие не менее 40 т);

- две электрические лебедки для выливки улова (тяговое усилие не менее 20 т);

- две электрические лебедки для сброса трала (тяговое усилие не менее 7 т);

- две электрические лебедки для контроля параметров трала (тяговое усилие не менее 7 т);

- четыре вспомогательных лебедки (тяговое усилие 1,5 т каждая);

- гидравлические поджимающие устройства ваеров при работе во льдах («ледовые дуги»).

На судне предусмотрено оборудование рыбообрабатывающего производства поставки ведущих мировых производителей, обеспечивающее переработку среднесуточного поступления сырья и позволяющее выпускать до 250 тонн мороженной рыбопродукции в расчетные сутки (за 23 часа).

Для производства кормовой муки из отходов рыбы на судне установлена агрегатированная мучная установка производительностью 150 т/сутки по сырью, около 20 тонн готовой продукции в сутки.

Источник: www.navalarchitect.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>