{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Ярусолов «Гандвик-1» российского производства вышел на промысел (фото)

17 сентября 08:43

На прошлой неделе из порта Мурманск в свой первый полноценный промысловый рейс отправился ярусолов «Гандвик-1», построенный по программе инвестквот для карельской РК «Вирма» (участник ВАРПЭ). Сейчас судно ведет добычу трески и пикши в Баренцевом море.

«Гандвик-1» — это дизель-электроход, управляемый винторулевыми колонками на электрической тяге. На нем установлено уникальное промысловое оборудование — ярусная линия из 70 тыс. рыболовных крючков, а также современная рыбоперерабатывающая фабрика с линиями по производству филе и консервным цехом. Подобные суда в России до настоящего времени не строили. 

Как рассказали ВАРПЭ в «Вирме», на подготовку к первому рейсу ушло около трех месяцев. «Северную верфь» ярусолов покинул в начале июня и через Балтийское и Норвежское моря направился в порт приписки. По итогам промысловых и окончательных ходовых испытаний корабелы устранили выявленные недостатки и осуществили доналадку оборудования.

Отметим, что карельские рыбаки активно обновляют флот. Помимо трех флагманских ярусоловов РК «Вирма» строит современный траулер для компании «Альтернатива» из Лоухского района. В 2020 году ООО ПТФ «Карелрыба» получило малый рыболовный траулер. Его строили корабелы из верфи братьев Нобель.

«Гандвик-1»:

  • длина — 58,6 метра;
  • ширина — 13 метров;
  • максимальная скорость — 13 узлов;
  • автономность плавания — 45 дней;
  • мощность добычи — 25 тонн в сутки.

Источник/фото: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>