Золотая рыбка меняет своё название на чилийский морской окунь
Campbell помимо супов в банках производит еще и снеки. Самый крупный бренд — Goldfish, "Золотая рыбка". Компания выпустила эти крекеры в 1962 в качестве барного снека. Но с 1990-х они воспринимаются как лакомство для детей, сообщает edition.cnn.com.
Производитель решил снова привлечь к своим снекам взрослую аудиторию. Способ он выбрал (необычный — дать им более "взрослое" название, повторяющее популярное рыбное блюдо — Chilean Sea Bass, "Чилийский сибас". Акция продлится всего неделю, а пачки с уникальным названием можно будет купить только онлайн.
Хотя перекусы пошли на спад после бума, вызванного пандемией, они по-прежнему остаются популярными среди взрослых, испытывающих нехватку денег.
В прошлом году компания инвестировала 160 миллионов долларов в фабрику Pepperidge Farm, которая увеличила производство крекера в форме рыбки, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос.
фото: edition.cnn.com
Источник: © Fishnet.ru