«Поп-ап» магазины для продвижения морепродуктов (фото)
Корейская ассоциация рыболовства реализует глобальную маркетинговую кампанию «K-Fresh Journey of Taste» по продвижению южнокорейских морепродуктов. В рамках проекта в крупных торговых центрах, супермаркетах или на фестивалях (на фото) открываются «поп-ап» магазины (временные торговые точки) K-Fish.
Например, в ноябре подобный магазин появился в бельгийском супермаркете Wang Li Supermarket, расположенном на азиатском рынке рядом со знаменитой брюссельской площадью Гран-Плас.
«Посетители могут получить уникальные впечатления от кулинарного путешествия в Корею и попробовать популярные блюда из корейских морепродуктов. Например, сушенную морскую капусту (Gim) и рыбные котлеты (Eomuk)», – рассказали в Корейской ассоциации рыболовства. Посетители, принявшие участие в опросе или поставившие лайк в аккаунте K-Fish в соцсетях, получают в подарок продукты для дегустации.
В Малайзии в аналогичном «поп-ап» магазине, помимо дегустаций и вручения сувениров, проводятся уроки кулинарии с использованием морских водорослей и тунца.
Кроме Бельгии и Малайзии, в географии проекта отмечены Франция, Сингапур, Китай, Тайвань, Вьетнам, Япония, Таиланд, США, Германия, Австралия – недавно кампания была расширена до 17 стран.
K-Fish — это национальный бренд Южной Кореи, созданный правительством страны для продвижения корейской рыбопродукции на мировом рынке. Программа по его продвижению была запущена в 2017 году. Сегодня продукция под этим товарным знаком продается в 52 странах мира. На сайте K-FISH отмечено, что Правительство Кореи предъявляет строгие и жесткие требования к использованию бренда, чтобы потребители во всем мире идентифицировали его с продукцией премиального качества - прим. ред.
Источник: ВАРПЭ со ссылкой на seafoodsource