«Рыбная» выставка Циндао может стать эффективной площадкой для продвижения российской рыбопродукции на мировых рынках
С 25 по 27 октября в г. Циндао (КНР) пройдет China Fisheries & Seafood Expo, которую посетят свыше 30 000 покупателей морепродуктов из 88 стран и каждой провинции Китая. Представительство Росрыболовства в КНР дало российским экспортерам рекомендации по участию в выставке в этом году.
Как отмечается в письме представителя Росрыболовства в Китае Сергея Михеева, в выставке примут участие потенциальные покупатели, готовые заключать сделки, подписывать контракты и налаживать контакты с мировыми лидерами индустрии морепродуктов. Каждый год ведущие импортеры морепродуктов, дистрибьюторы, розничные торговцы и операторы общественного питания посещают ее в поисках новых продуктов и поставщиков.
В этом году он предложил отечественным рыбопромышленникам расширить ассортимент продукции, представленной на российском стенде, и организовать условия для ее продажи посетителям выставки (зарегистрировать счет в приложениях Alipay или WeChat). В течение всего периода выставки рекомендовано проводить различные маркетинговые активности, включая дегустации блюд, приготовленных с учетом культуры питания в КНР, презентации готовых рецептов и рекомендаций по употреблению продукции, а также использовать QR коды на логотипах торговых марок, содержащих информацию на китайском языке о добыче в экологически чистых районах промысла, способах контроля качества и производства продукции, условиях хранения и доставки и рецепты.
При этом в представительстве напомнили о необходимости «легализации экспортера и товаров на китайском рынке». Речь о регистрации в системе CIFER и регистрация торговой марки непосредственно в Китае. Там отметили, что есть случаи регистрации торговой марки китайскими гражданами до подачи заявки ее собственником в России. Китайская система регистрации товарных знаков основывается на принципе приоритета, согласно которому, кто первый подал заявку – тот имеет приоритет в правах и становится владельцем товарного знака, независимо от того, кто первым использовал или разработал его, пояснил Сергей Михеев. При этом российские предприятия, осуществляющие экспорт в КНР, смогут получить различные компенсационные выплаты от Российского экспортного центра. Например, они смогут возместить часть затрат на регистрацию объектов интеллектуальной собственности за рубежом, на сертификацию и др.
______________
-
ИНФОРМАЦИЯ о предстоящих выставках, конференциях, форумах и вебинарах здесь.