Крупнейший общепит США добавляет в меню морепродукты на растительной основе
Веганские продукты на растительной основе впервые добавляет в свое меню крупнейшая американская сеть ресторанов быстрого питания, продающая блюда из морепродуктов Long John Silver’s. Об этом сообщает издание Plant Based News.
Объединившись с Good Catch, Long John Silver’s предложит два новейших продукта: рыбное филе и крабовый пирог в растительной панировке. Они будут изготовлены из растительных аналогов морепродуктов.
Продукты Good Catch производятся из смеси шести бобовых культур, включая нут, чечевицу, сою, фаву и морские бобы. Бренд утверждает, что они имитируют текстуру морепродуктов.
«Мы рады внедрять современные тренды в рестораны быстрого обслуживания, объединившись с Long John Silver’s. Мы гордимся тем, что создаем продукт, обеспечивая восхитительный вкус, безошибочную текстуру и аналогичный состав, которого жаждут потребители», — заявил генеральный директор Gathered Foods, создавшей Good Catch, Кристин Мэй.
По словам Мэй, сектор морепродуктов на растительной основе вырастет в двенадцать раз в ближайшие десять лет до $1,3 млрд, а значит есть место для резкого роста.
«Мы работаем с партнерами, которые разделяют видение более разумного рыболовства с меньшим воздействием на окружающую среду. Аспект, который, как мы знаем, очень важен для Good Catch», — заявил вице-президент Long John Silver’s по маркетингу Кристофер Кодилл.
Отметим, Long John Silver’s — это крупнейший в стране ресторан быстрого обслуживания с блюдами из морепродуктов, имеющий почти 700 точек обслуживания.
Отметим, разрастаются молодые компании, которым выделяются инвестиционные средства на то, чтобы были созданы суррогатные заменители мяса, молока и других продуктов, полученных «жестоким» способом. Кроме того, этот большой тренд постепенно начинает получать поддержку со стороны законодательства в некоторых странах.
Напомним, в интервью замдиректора по научной работе «ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН, доктор наук Анастасия Семенова заявила: «Настоящее мясо — это привилегированный продукт питания. Если его экономическая доступность для населения будет проблемой, то дешевое „растительное мясо“ может стать регулярно потребляемым продуктом. Это уже наблюдалось в странах Востока в течение 5 тыс. лет и более, в которых соя заменяла населению часть мясного рациона».