60% рыболовов предпочитает экономичный формат платной рыбалки
Один из форматов платной рыбалки - экономичный вариант, предполагает минимальные инвестиции в инфраструктуру водоема и, соответственно, минимальный набор услуг для клиентов.
Экономичный формат нацелен на самую широкую целевую аудиторию, которая составляет более 60% всех отечественных рыболовов-любителей. Клиенты экономичного формата готовы платить деньги за свое хобби, однако не расположены переплачивать за особый сервис, комфорт высокого класса или дополнительные услуги, способствующие полноценному и разностороннему отдыху как самого рыболова, так и членов его семьи.
Ограниченность средств целевого клиента диктует ограниченность инвестиций и текущих расходов бизнеса.
Организаторы предприятия могут сконцентрировать свои ресурсы на качественном зарыблении водоема и его обслуживании, что гарантирует достаточную доходность бизнеса даже с учетом его существенной зависимости от сезонного фактора.
Окупаемость проекта бизнеса платной рыбалки экономичного формата в течение 3 - 3,5 лет (расчеты компании «Технологии Роста») при небольших стартовых инвестициях делает его коммерчески привлекательным для малого и среднего бизнеса.
К «плюсам» данного бизнеса можно отнести его масштабируемость и несложную адаптацию к местным условиям в любом регионе РФ. Организация сети позволяет существенно снизить текущие издержки бизнеса на закупку и доставку товарной рыбы и на проведение рекламных кампаний, и в то же время, увеличить количество гостей-рыболовов за счет повышения узнаваемости торговой марки платной рыбалки.
Отсутствие реальной конкуренции во всех регионах РФ кроме Подмосковья, позволит быстро нарастить клиентскую базу и стабилизировать доходы.
Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из Отчета по результатам исследования "Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России", подготовленном компанией "Технологии Роста".
"Технологии Роста" предлагает типовой бизнес-план предприятия по организации платной рыбалки в зарыбляемом водоеме