Росрыболовство рассчитывает на развитие рыбоперевалки в Калининградском МРП
12 июля Калининградский морской рыбный порт посетила делегация Федерального агентства по рыболовству во главе с заместителем Руководителя Агентства Иваник Михаилом Степановичем. Директор КМРП Разинкин Игорь Борисович показал порт, доложил о его деятельности, рассказал о перспективах развития, и о предстоящих задачах. Заместитель руководителя ФАР поздравил коллектив порта с 70-летием со дня образования, пожелал успехов в деятельности. Кроме того, он отметил, что порт является ключевым стратегическим объектом для рыболовной отрасли на Западе страны.
«На сегодняшний день рыбный порт Калининграда ждут позитивные перемены. Период застоя и перманентного выживания, надеюсь, закончился. В порту будут развиваться хранение, переработка, необходимая логистика. Мы рассчитываем, что КМРП будет развивать экспортный потенциал отечественных рыболовных и рыбоперерабатывающих компаний, являясь одной из опор транспортной линии Восток-Запад-Восток. Агентство по рыболовству в этом очень заинтересовано. Предстоит большая работа и, думаю, что у нас всё получится».
Справка: Незамерзающий «Калининградский морской рыбный порт» - прежде всего часть единой цепи грузового транзитного узла на западном направлении Российской Федерации обслуживающий экспортно-импортные грузопотоки на Балтике. Грузовладельцы, которые выбрали калининградское направление, практически избежали погодных зимних рисков, связанных с простоем вагонов, судов и имеют большое конкурентное преимущество в сравнении с другими портами Северо-Западного региона. Путь через Калининградский морской рыбный порт — это кратчайший путь морем между Европой и центром России.
Порт работает в круглосуточном режиме. Грузовой комплекс порта имеет многолетний опыт по переработке грузов. С помощью большого количества современных портовых сооружений и оборудования комплекс обеспечивает обработку любых типов грузов. Порт перерабатывает разнообразные экспортноимпортные грузы: мороженую рыбу и рыбопродукцию, пакетированные, насыпные, минеральные удобрения, сухие и жидкие, пищевые продукты, металл, контейнеры и т. д.
Производственный потенциал позволяет порту обрабатывать ежегодно более 2000 российских и иностранных промысловых и транспортных судов грузоподъемностью до 14 000 т., и более 60 000 железнодорожных вагонов.
Рыбный порт имеет собственные буксирные средства, маневровые тепловозы, железнодорожные подъездные и выставочные пути. Общая протяжённость собственного железнодорожного полотна составляет около 17 километров.
Источник: пресс-служба ФГУП «Нацрыбресурс»