{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Состоялась конференция «Наша рыба: стратегия продвижения отечественной рыбной продукции на российском рынке»

21 сентября 2018 10:35

Представитель Законодательного собрания Приморского края в Совете Федерации Людмила Талабаева приняла участие в конференции «Наша рыба: стратегия продвижения отечественной рыбной продукции на российском рынке», которая состоялась в заключительный день II Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге.

«Россия - одна из ведущих рыболовных держав, а потребление рыбы для этого уровня достаточно низкое. Нужна межотраслевая дискуссия для выработки национальной стратегии продвижения и потребления рыбы в стране», - отметила член комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.

Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук отметил, что Россия вылавливает и перерабатывает достаточно рыбы, но многое уходит за рубеж в виде сырья. Сегодня, согласно мировому опыту, люди хотят меньше времени тратить на разделку рыбы, ищут экологичный и удобный для быстрого приготовления продукт.

«Нужно вводить стандарты в торговле по отношению к рыбе. Необходима стратегия, которая будет рассчитана на рынок потребителя, от его требований зависит вся цепочка. Если мы создадим эту индустрию, рыбаки будут заключать с торговыми сетями долгосрочные контракты, это и даст результат. Должно быть соответствующее отношение к рыбе, рыбу надо любить», – подчеркнул Петр Савчук.

Заместитель генерального директора ВЦИОМ Кирилл Родин презентовал итоги исследования «Потребление рыбы и рыбной продукции в России», проведённого в августе 2018 года. 44 % опрошенных отметили, что едят рыбу почти каждый день или несколько раз в неделю, при этом 62 % считают, что потребляют рыбу недостаточно. Снижается и частота покупок, главными критериями выбора рыбы являются ее внешний вид, свежесть, срок годности.

«Правильная стратегия развития рыбохозяйственного комплекса, глубокой переработки рыбы и выстроенная логистическая цепочка доставки с минимальными затратами до покупателя на прилавок, поможет достичь цели, которая была обозначена президентом России в послании к Федеральному Собранию, а это достичь среднего возраста жизни 80 лет», - заключила Людмила Талабаева.

Источник: Восток-Медиа
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>