Экспортёры из Филиппин представляют свою продукцию в России
С 20 сентября по 1 октября 2019 в Москве работает бизнес-миссия, организованная Бюро по экспорту и маркетингу Министерства торговли и промышленности (DTI) Филиппин.
24 сентября на WorldFood Moscow состоялось торжественное открытие национального стенда Филиппин. Бизнес-миссия объединяет представителей 14 компаний, предлагающих российскому потребителю тропические фрукты и соки, шоколад ручной работы, банановые чипсы, крекеры и печенье, кокосовое масло и другие продукты из кокоса, лапшу, соусы и продукты из рыбы. В программе предусмотрены встречи с российскими потенциальными партнёрами, исследования рынка, а также брифинг с представителями Евразийской экономической комиссии. Бизнес-миссия ставит перед собой задачу также изучить возможности рынка для филиппинских экспортёров рыбной продукции. «Мы рассматриваем Россию как быстро развивающийся рынок для экспорта филиппинских продуктов питания и воспользуемся новыми возможностями, открывающимися в свете улучшения торговых отношений между нашими странами,» отметил заместитель министра торговли и промышленности Филиппин господин Абдулгани Макатоман.
В 2018 году Россия занимала 21 место в списке торговых партнёров Филиппин с общим объёмом торгового оборота с той и с другой стороны в размере 1,36 млрд долл.США, или 0,74% от всего торгового оборота Филиппин, составлявшего 182,15 млрд долл.США. Объём российского рынка для экспорта филиппинской продукции оценивается в 86,07 млн долл.США, или 0,12% от всего экспорта Филиппин.