Интернет-торговля сельскохозяйственной продукцией станет одним из трендов в ближайшие годы
Интернет-торговля сельскохозяйственной продукцией станет одним из трендов в ближайшие годы. Об этом заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин на международной выставке "Продэкспо-2020".
"В перспективе в ближайшие годы очень активно будет развиваться интернет-торговля. Сегодня мы видим ряд интернет-агрегаторов, которые уже представляют новые продукты для рынка. Я считаю, что для Подмосковья это тоже является одним из трендов, на который абсолютно точно нужно обратить внимание", - сказал Андрей Разин.
По словам министра, развитие интернет-торговли предъявит новые требования к упаковке продукции.
«Об этом подмосковные производители должны задуматься уже сейчас и обсудить этот вопрос с зарубежными коллегами, имеющими опыт в данной сфере», - отметил Андрей Разин.
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2020" прошла в Москве с 10 по 14 февраля. Из Московской области в ней приняли участие около 50 компаний.
Более 200 млн рублей из бюджета региона предусмотрено на поддержку экспортеров Подмосковья
Объем экспорта продукции Московской области увеличился, на поддержку экспортеров из регионального бюджета планируется направить более 200 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.
«Если говорить об экспорте, то в прошлом году мы сработали неплохо. Перешагнули планку в 900 миллионов долларов США», — сказал руководитель ведомства Андрей Разин на выставке «Продэкспо – 2020».
По словам министра, правительство Московской области активно поддерживает предприятия, чья продукция идет на экспорт.
«В первую очередь, речь идет о продвижении их продуктов на внешних рынках. Более 200 миллионов рублей из регионального бюджета предусмотрено на адресную поддержку экспортеров», — отметил Разин.
Регион остается одним из лидеров в России по объемам пищевой переработки. Сейчас экспорт подмосковных товаров в основном идет в страны СНГ, примерно 75%.
«На этот год перед нами стоит не менее амбициозная задача. Коснуться, может быть, цифры в миллиард долларов в год. В основном это готовые пищевые продукты. Кондитерские изделия, молочная продукция, каши, сухие смеси и много того, что покупатели покупают в магазинах каждый день», — добавил Разин.
фото: msh.mosreg.ru