В нормативно-правовую базу по субсидированию строительства средне- и малотоннажного флота вносятся изменения
Минпромторг России разработал проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на строительство рыбопромыслового флота». Процедура публичного обсуждения проекта продлится до 23 июля.
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на строительство рыбопромыслового флота». Напомним, Правилами предусмотрено субсидирование строительства рыбопромысловых судов трех типов: рыбопромысловое маломерное длиной от 15 до 20 м, малое – от 20 до 30 м, среднее – от 30 до 40 м.
Согласно пояснительной записке, в Правила предполагается внести изменения в части определения даты, по состоянию на которую получатели субсидии должны соответствовать требованиям, установленным подпунктом «е» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887, срока подачи заявлений о предоставлении субсидии в случаях переноса срока предоставления субсидии на следующий финансовый год и уточнения перечня документов, которые российской организации необходимо представить в Минпромторг России для заключения соглашений о предоставлении субсидии и предоставления субсидии.
Кроме того, новой редакцией Правил предусмотрено включение г. Севастополь в перечень территорий, где предельная стоимость строительства судна рыбопромыслового флота увеличена на 30% в сравнении с другими регионами. Напомним, согласно текущей версии документа, такие преференции действуют для судов, строящихся на верфях Дальнего Востока и Республики Крым. Так, предельная стоимость судов длиной от 15 до 20 м не должна превышать 230 млрд рублей, длиной от 20 до 30 м - 420 млрд рублей, длиной от 30 до 40 – 600 млрд рублей.
По мнению разработчика, новая редакция Правил позволит уравнять условия работы и стимулировать строительство судов предприятиями, расположенными на территориях г. Севастополя и Республики Крым.
Процедура публичного обсуждения проекта продлится до 23 июля.