Сахалинским рыбопромышленникам предложили удобную подачу обращений
Агентство по рыболовству Сахалинской области информирует о завершении реализации проекта «Оптимизация процесса приема обращений в рамках заявочных компаний на установление объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов».
Разработка проекта связана с необходимостью усовершенствования процесса подачи и рассмотрения обращений в Комиссию по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб в Сахалинской области на установление объемов добычи (вылова) анадромных видов рыб, с целью сокращения времени и упрощения процедуры подачи заявления.
Цели и плановый эффект:
-
Исключение риска простоя документов, поскольку обращения в электронном виде поступают непосредственно ответственному исполнителю.
-
Сокращение количества личных визитов заявителей.
-
Сокращение времени формирования реестра за счет функции экспорта данных,
-
Уменьшение количества отказов либо возвратов пакета документов на доработку в связи с действующими при заполнении формы правилами валидации и наличием «табличных» значений.
-
Оперативность реагирования пользователя рыболовного участка на запросы агентства по рыболовству Сахалинской области в части предоставления отсутствующих обращений.
-
Оперативность получения заявителем информации о статусе поданного обращения.
Цели, постановленные в рамках реализации проекта, успешно достигнуты. Это стало возможным благодаря применению в работе методов, основанных на принципах бережливого управления и бережливого производства.
Разработана электронная форма подачи обращения, доступная для работы через личный кабинет заявителя. При помощи чего последний может оперативно отслеживать статус своего заявления, быть информированным о его результатах.
Оптимизация процесса предоставила заявителям возможность направлять обращения в электронном виде, исключив необходимость личного посещения органа.
Информация, поступающая в систему, проходит автоматизированную обработку (включая первичную валидацию), и готова для внесения в реестр, путем экспорта.
Тогда как ранее сотруднику агентства приходилось принимать письменные обращения на бумаге, переносить указанную в них информацию, путем самостоятельного внесения в электронный реестр.
Результатом оптимизации работы в рамках проекта также стало сокращение на 50 % продолжительности времени на прием и обработку одного обращения.
Проект прошел оценку и очную защиту на заседании проектного комитета в министерстве Сахалинской области по эффективному управлению регионом.