Американцам предлагают «влюбиться в морепродукты»
Кампания «Влюбись в морепродукты» стартует в США в октябре (в Национальный месяц морепродуктов) и продолжится в течение 2024 года. Ее цель – «помочь американцам жить здоровее, счастливее и умнее за счет увеличения потребления морепродуктов».
Организатор кампании, Партнерство по питанию морепродуктами (Seafood Nutrition Partnership, SNP), рассчитывает «прорваться сквозь беспорядок в социальных и цифровых сетях с помощью смелых, аппетитных изображений и дерзких заголовков». Помимо использования социальных сетей, планируются масштабные маркетинговые и PR-акции, социальная графическая и видео реклама, новые рецепты на сайте SNP и других площадках, тематические вывески в магазинах и точках общепита, которые выступят партнерами кампании. Партнеров объявят в преддверии Нового года, а с января стартуют основные мероприятия.
«Проведение пилотной кампании сразу после Нового года — идеальное время, поскольку многие американцы принимают на себя новогодние обещания питаться здоровой пищей, а морепродукты являются ключевой частью здорового питания», — считает Пол Доремус, председатель правления SNP.
Напомним, что масштабные программы продвижения рыбы планируются и на российском рынке (подробнее сообщалось здесь).
Источник: АСРФ со ссылкой на seafoodnutrition.org