Более 22 тонн рыбы и морепродуктов продали в первые дни работы фестиваля «Москва — на волне. Рыбная неделя» (фото)
Фестиваль проходит в столице с 24 мая по 2 июня. Его площадки расположены практически во всех округах города.
За три дня работы гастрономического фестиваля «Москва — на волне. Рыбная неделя» его гости приобрели более 22 тонн рыбы и морепродуктов от поставщиков со всей России. Особенно популярными стали крупные рынки на Школьной улице и у фонтана «Каменный цветок» на ВДНХ.
На первой площадке можно найти нельму холодного копчения из Якутии, императорских устриц с Дальнего Востока, крабов из Мурманска, астраханского леща, атлантическую сельдь и другие продукты. За три дня тут реализовали около шести тонн рыбы и морепродуктов.
На ВДНХ гостям также предлагают ассортимент из разных уголков России. Это азовская камбала, крылья черноморского ската, дальневосточная нерка, кета, голец, живые гребешки, живой трепанг, мурманская треска, морские ежи и многое другое. За первые три дня посетители рынка приобрели 3,5 тонны товаров.
Купить рыбу и морепродукты москвичи и гости столицы могут на 31 фестивальной площадке практически во всех округах города. Например, на Тверской площади продается вяленый якутский чебак, мурманский ерш, сахалинская корюшка и морской омуль, а на Манежной площади — крымские устрицы и барабулька.
В будние дни фестивальные площадки работают с 11:00 до 21:00, в выходные — с 10:00 до 21:00. За три дня их посетили более 550 тысяч человек. Они приобрели 5,2 тонны замороженной и тонну охлажденной рыбы, 4,8 тысячи штук рыбных товаров и консервов.
Восьмой гастрономический фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя» проходит в столице с 24 мая по 2 июня в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» и проекта «Лето в Москве». На прилавках торговых шале гостей ждет рыба и морепродукты от поставщиков не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Кроме того, особое меню предлагают посетителям более 300 столичных ресторанов. Культурная программа фестиваля включает гастрономические шоу, кулинарные и творческие мастер-классы, выступления артистов, сап-регату, чемпионаты по рыбной ловле и лекции опытных рыбаков.
По информации Департамента торговли и услуг города Москвы, рыба и рыбная продукция пользуются у жителей столицы особой популярностью. Показатель потребления этих продуктов с 2012 года увеличился на 17 процентов — до 25 килограммов на одного человека в год. Доля отечественной рыбы на московских прилавках — 80 процентов. Ее привозят из Санкт-Петербурга, Камчатского, Хабаровского, Приморского края, Калининградской, Сахалинской, Мурманской, Московской областей, Карелии и Крыма.
фото: пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны», mos.ru