Будущее готовой еды
21 сентября на аналитической сессии Форума лидеров продовольственного бизнеса эксперт агентства Euromonitor International представит данные по рынку готовой еды
В настоящее время потребители меньше готовят, но при этом относятся к потреблению пищи как к ценному опыту и способу самовыражения. И они готовы больше тратить на готовую еду и ее доставку. Это способствует развитию новых бизнес-моделей, а также появлению новых форматов сотрудничества между розничными сетями и сервисами общественного питания. В связи с развитием быстрой доставки также возрастает роль логистики. Так готовая еда становится новым драйвером продуктового рынка.
Компания Euromonitor International более 40 лет занимается исследованиями различных рынков. Здесь проводят анализ динамики различных отраслей экономики примерно 100 стран. На основе статистики эксперты делают глобальные и локальные выводы, предлагают стратегические и тактические решения по развитию и продвижению бизнеса в виде отчетов, баз данных или консалтинговых проектов. Для исследований применяют самые новые методы анализа данных. С помощью коллег из других регионов экспертам Euromonitor Intrnational удается сравнивать рынки и создавать целостную картину глобальных трендов в отрасли.
В презентации Euromonitor International будут описаны актуальные тенденции на рынке готовой еды и здорового питания.
Перед слушателями сессии выступит Екатерина Третьякова, аналитик отдела продуктов питания. Екатерина специализируется на русскоязычных рынках продуктов питания, постоянно взаимодействует с участниками отрасли — так получает представление о реальной ситуации в отрасли и о текущих трендах.
Выставка WorldFood Moscow 2021 состоится 21—24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»
Посещение мероприятий деловой программы по билету на выставку.