Цепочку поставок суши в США берут под контроль
Популярность продуктов японской кухни на рынке США привлекла внимание американского Национального института рыболовства (NFI), который объявил о создании совета по суши. По словам одного из членов объединения, председателя совета директоров Culimer USA Майкла МакНиколаса, «суши вносят основной вклад в потребление морепродуктов в США».
Совет объединил рыбодобытчиков, переработчиков, дистрибьюторов, представителей ритейла и общественного питания, которые будут работать над обеспечением безопасности продукта, основанной на отраслевых стандартах. Рабочая группа, состоящая из представителей промышленности, правительства и науки разработает руководство по безопасности, адаптированное к цепочке поставок суши.
Производители рыбной продукции в США стараются не упустить ни один тренд растущей популярности блюд японской кухни. Напомним, что Аляскинский институт маркетинга морепродуктов (ASMI) недавно занялся продвижением онигири с морепродуктами Аляски.
В российском сегменте HoReCa японская кухня также популярна. Отечественные морепродукты и рыба идеально вписываются в рецептуру подобных блюд и для их продвижения это интересное направление маркетинга.
Не менее важен и контроль качества продуктов на всех этапах производства и продаж.
Источник: АСРФ