Деловая программа WorldFood Moscow 2023
В этом году мероприятия для сегмента HoReCa будут выделены в отдельный поток
Выставка WorldFood Moscow каждый год сопровождается актуальной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей.
В течение всех четырех дней выставки сразу на 4 площадках деловой программы состоятся свыше 24 мероприятий с участием более 100 спикеров.
Помимо традиционных направлений программы — Форума лидеров продовольственного бизнеса и Академии Ритейла — предусмотрена специальная зона для представителей HoReCa.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА WORLDFOOD MOSCOW
Форум лидеров продовольственного бизнеса
Площадка посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
Среди тем этого года:
- Актуальная статистика рынка от ведущих экспертов отрасли
- Новые вызовы и риски этого года
- Коллаборация ритейлеров и производителей
- Сотрудничество между розницей и HoReCa
- RetailTech NET: Клиентский опыт в grocery и e-grocery
- Практическая сессия: B2B проекты сетей
- Питч-сессия FoodTech-стартапов
Академия Ритейла
На площадке традиционно состоятся практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей:
- Свежие фрукты и овощи
- Трансформация молочной отрасли
- Кондитерские изделия
- Категория СТМ
- Фирменная и специализированная розница
- Тренды и драйверы роста 2023–2024: Готовая еда, ЗОЖ, органика, фермерство
- Маркетинг 2023: новые возможности для роста бизнеса
HoReCa 360
В этом году, помимо традиционных площадок для руководителей сетей и категорийных менеджеров, запланирована отдельная площадка для представителей направления HoReCa.
Площадка будет посвящена обсуждению ключевых проблем сегмента HoReCa, презентации эффективных решений и поиску новых точек роста.
Среди тем этого года:
- Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая альтернатива есть уже сейчас.
- Концепции ресторанов, которые работают. Стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории?
- Инновации в ресторанном бизнесе—– есть ли место креативу? Какие идеи из других сфер можно адаптировать для развития ресторана?
- Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.
- Продукты питания с «плохой репутацией», как ее восстановить и привлечь гостей?
Кулинарный марафон
Новый спецпроект выставки, созданный для того, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников. Специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.
Посещение зоны будет доступно по предварительной регистрации. Старт регистрации будет открыт в скором времени.
Конкурсы и премии
- Дегустационный конкурс «Продукт года»
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.
- Конкурс WorldFood ORGANIC
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
_________________
ИНФОРМАЦИЯ о предстоящих выставках, конференциях, форумах и вебинарах здесь.