{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Дмитрий Патрушев подвёл итоги и обозначил приоритеты работы Россельхознадзора

29 марта 15:42

В Минсельхозе России состоялось заседание Коллегии Россельхознадзора. В нем приняли участие Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Владимир Кашин, руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, представители Счетной палаты, территориальных управлений Россельхознадзора, региональных ветслужб и отраслевых ассоциаций. На мероприятии рассмотрели широкий круг вопросов, связанных с обеспечением безопасности продукции, развитием информационных систем, введением сельхозземель в оборот, укреплением экспортного потенциала отрасли и другими направлениями работы.

Участникам заседания направил приветствие Председатель Правительства Михаил Мишустин. Он напомнил, что 20 лет назад Указом Президента Российской Федерации был образован Россельхознадзор – один из важнейших органов исполнительной власти, обеспечивающий развитие отечественного агропромышленного комплекса, продовольственную и биологическую безопасность государства. «Все эти годы ваш высокопрофессиональный коллектив приумножает лучшие традиции и достижения в области ветеринарии и фитосанитарии.

Активно использует в своей деятельности современные научные разработки, передовые аналитические методы, уникальные информационные и биотехнологии. Ведомство объединяет территориальные управления, научно-исследовательские институты, лаборатории, референтные центры и предприятия в разных регионах страны.

Цифровые решения, автоматизированные контролирующие модули и системы позволяют предупреждать риски распространения болезней животных и растений, не допускать на рынок некачественную продукцию, а также оперативно оформлять сертификаты и документы», – подчеркнул Михаил Мишустин.

В своем выступлении Дмитрий Патрушев отметил, что за прошедшие годы агропромышленный комплекс проходил различные этапы и сталкивался со всевозможными вызовами. Сегодня это современная, уверенно идущая вперед отрасль. В этом велика роль в том числе и Федеральной службы, деятельность которой обеспечивает пищевую и ветеринарную безопасность.

Сейчас общие задачи на перспективу это прежде всего – достижение аграрного суверенитета. Кроме того, в своем Послании Президент поручил к 2030 году еще на четверть нарастить объемы продукции и в полтора раза – экспорт в сравнении с 2021 годом. Дмитрий Патрушев подчеркнул, что у России с её природными и интеллектуальными ресурсами, а также с огромным вниманием государства к отрасли есть всё необходимое для достижения поставленных целей.

Говоря о развитии Федеральной службы, глава Минсельхоза отметил, что важно и далее повышать эффективность надзора за счет совершенствования методов и внедрения цифровых технологий.  В настоящее время уже создан комплекс информационных систем, которые уже охватывают вопросы качества продукции, её экспорт, рынок пестицидов и агрохимикатов, идентификацию животных и другие сферы. В частности, за 2022-2023 годы использование систем Россельхознадзора позволило предотвратить выпуск в оборот некачественной продукции почти на 9 млрд рублей. В прошлом году один только модуль «Меркурий» выявил свыше 42 тыс. тысяч случаев фальсификата. Дмитрий Патрушев призвал добиваться подобной эффективности от всех других систем.

Еще одно важнейшее направление работы – развитие экспортного потенциала АПК. Российская продукция востребована на мировом рынке, и Россельхознадзор, несмотря на все препятствия, достаточно успешно ведет диалог с зарубежными партнерами. Это расширяет возможности сбыта для экспортеров. Большим достижением стало открытие в сентябре 2023 года китайского рынка для нашей свинины. Министр напомнил, что работа по получению допуска велась на всех уровнях еще с 2008 года, а в марте 2024 года первая партия отправлена в КНР. Необходимо стремиться к наращиванию объемов поставок на этот перспективный рынок, подчеркнул Дмитрий Патрушев. По его словам, в целом Россия продолжит развивать внешнюю торговлю, ориентируясь, в первую очередь, на рынки дружественных государств.

фото: mcx.gov.ru

{{countTopicsText}}
Сиренко Виктор Сергеевич
1 апреля 07:16

Эта федеральная служба является анахронизмом для рыбной обрасли страны. Образованная в рамках административной реформы 2003 года она за 20 лет превратилась в основной тормоз и барьер для существования и развития отечественной рыбной отрасли. 

Сиренко Виктор Сергеевич
2 апреля 09:31

Думал на форуме FISHNET обсудят это заметное для рыбной отрасли событие,  особенно на фоне призывов Президента РФ снижать давление на бизнес.

Ярослав Мудрый
2 апреля 15:23

Вот некоторые функции РСХН: Контроль и надзор, Госуслуги, Экспорт/Импорт, Информационные системы, Реестры, Эпизоотическая ситуация, Маркировка и учет животных.

Какие Вы считаете ненужными для рыбной отрасли и какие изменения предлагаете?

Сиренко Виктор Сергеевич
3 апреля 11:57
  1. Уточняю, что мы говорим об отечественной рыбной отрасли.
  2. Предполагаю, что знаете российское законодательство и нормативно-правовое регулирование в этой сфере. Отвечаю упрощенно, без расшифровки.
  3. УЧЕТ. В стране создана государственная система изучения, охраны, воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (РСХН никаким боком).
  4. ЭПИЗООТИИ. Когда  выделяются инвестиционные квоты, или на аукционе покупаются  доли квоты  ВБР в определенном промысловом районе, или берется плата за рыболовный участок, или сбор за пользование ВБР,  тем самым подтверждается эпизоотическое благополучие района промысла. В истории отрасли не было ни одного случая, чтобы промыслы закрывали по этой причине, как и не было случаев заболевания людей.
  5. ГОСУСЛУГИ. Контрольно-надзорный орган не может осуществлять госуслуги.   Правительственными постановлениями положении о РСХН, вопросы РСХН и другими не предусмотрено оказание услуг в сфере обращения продукции из ВБР. Так же РСХН не вправе осуществлять  нормативно-правовое регулирование в этой сфере. Так называемые “госуслуги” это принудительные, навязанные бизнесу действия.
  6. Как и всякие МАРКИРОВКИ, тавро, этикетки, метки, штампы и др. Они никак не влияют на качество и безопасность продукции из ВБР.
  7. Как и всякие ИНФОРМСИСТЕМЫ, РЕЕСТРЫ, Таблицы, Графики и пр. Вся эта лабуда покрывается работой Центра системы мониторинга рыболовства и связи Росрыболовства, куда ввалили огромные государственные средства и продолжают выделять финансовые ресурсы на ее содержание.
  8. КОНТРОЛЬ и НАДЗОР. Постановлением Правительства РФ  в 2009 году функции по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля развели между Минздравом и Роспотребнадзором с одной стороны и Минсельхозом и Россельхознадзором с другой.
  9. За первой стороной в соответствии с их полномочиями вопросы обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации, за Россельхознадзором вопросы соблюдения ветеринарно-санитарных требований в отношении ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, НЕ ПОДВЕРГШЕГОСЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИЛИ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Поэтому предложение - привести все это в соответствие с российским законодательством.
Александр Макаров
3 апреля 15:40

Рыбпром должен быть заинтересован в таких переменах. Надо через влиятельного Зверева (ВАРПЭ) постучаться, тем более, что сейчас обсуждаются возможные изменения в в правительстве.

Кстати, как-то тихо умерла тема законодательной гильотины. 

Царь
3 апреля 16:26

Если вы потребитель, то вам все чихать на все эти пункты. Если производитель, то просто накинете  на кило, что бы отбить затраты. Если вы чиновник, то вам прибавляется работы, но это ваша работа, работа рождает работу. Про какое соответствие вы говорите, кому и чему? Рыба не приносит убытков, даже если вокруг неё тысячи чиновников будут писать каждый день тысячи постановлений. 

Вы возьмите, для примера,  топ 20 владельцев компаний, который эксплуатируют ресурс, и покажите мне хоть одного нищего. Владельцев портов, холодильников, транспортников, бункеровщиков рыбаков - в туже калитку. 

Не можете соотвествовать законодательству- подарите квоты страждущим. Но что- то очереди не видно. Эти вот “ повизгивания”, что мол зажимают, жмут, нищаем, притесняют- всё для публики игра.

 

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
3 апреля 17:36

Ну да, ну да, там накиньте на кило, здесь накиньте, тут добавьте чуть-чуть, а потребителю, конечно чихать на эти пункты, на цену же это никак не влияет :))

Царь
4 апреля 14:15

цены на все всегда растут. Капитализм не ставит своей целью накормить кого-то за бесплатно.

Сегодня дороже чем вчера, но дешевле чем завтра (с)

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
4 апреля 19:07

Да ясное дело, что во всем виноват звериный оскал капитализма :))

Царь
5 апреля 00:44

Точно так, Профессор!

Сиренко Виктор Сергеевич
5 апреля 14:04

Соскочили с темы форума - 20-летие Россельхознадзора. Меня как раз возбудили поздравления с таким юбилеем Мишустина и Патрушева. Понятно, что не собираются ничего менять и отменять.

Тогда как это было.

До 2004 года в рыбной отрасли присутствовал только санэпидемнадзор. Задайте себе простые вопросы.  Было лучше или хуже? Смысл создания для рыбной отрасли нового органа? В результате козаковской (ау, Дмитрий Козак, Вы где?) административной реформы в рыбной отрасли и появилось искусственное  новообразование - Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).

Причем она была сформирована на мощнейшей в то время  базе органов рыбоохраны страны, при сохранившимся отдельно органами регионального государственного ветеринарного надзора.  Через год по известным причинам рыбоохранные функции вернулись в Росрыболовство. Передача туда, сюда и обратно стоила практически развалу эффективнейшей отечественной структуры, нанесло колоссальные потери рыбному хозяйству страны.

Практически была потеряна материально-техническая база органов рыбоохраны и главное не восполнимый кадровый потенциал (большинство госинспекторов имели отраслевое высшее или средне-техническое образование). С 2004 года количество сотрудников сократилось в 2,5 раза, если было 6,5 тыс. , то осталось 2,5 тыс.человек.

Сегодня, 5 апреля - 90 лет со дня образования органов рыбоохраны. Что-то не видно чтобы отмечали юбилей героических работников этих органов.  При нищенской зарплате, отсутствии современных плавсредств сейчас на одного рыбинспектора приходится 1,4 тыс. км рек, 19 тыс.га озер и водохранилищ. Но вернемся к Россельхознадзору.

В стране сложилась парадоксальная ситуация: практически однотипные  надзорные полномочия в отношении рыбной продукции выполняли Роспотребнадзор, Россельхознадзор и госветслужбы субъектов РФ. Дублирование и параллелизм в работе не мог не привезти к потерям бюджета, к росту административных издержек субъектов предпринимательской деятельности.

Сюда надо добавить избыточные функции Россельхознадзора, принудительные, навязанные услуги, обязательные проверки судов, береговых предприятий, которые изначально проектируются и строятся как пищевые предприятия и принимаются госкомиссиями,   экспертизы, лабораторный контроль, “системы прослеживаемости”,  реестры, списки, маркировки, метки и пр.

А это все в конечной цене продукции для потребителя.  Если субъектовые ветслужбы подчинили в конце концов  Россельхознадзору, то параллелизм в работе с Роспотребнадзором остался. Сравните структуру этих Служб.  Сейчас появилась счастливая возможность в связи с отставкой федерального правительства исправить накопившиеся административные проблемы и противоречия. 

Начиная с законодательной и нормативно-правовой базы в этой сфере.  Можно же загрузить Аналитический центр при Правительстве РФ  и проанализировать практику применения федеральных законов о животном мире, о рыболовстве, о ветеринарии, о качестве и безопасности пищевых продуктов, о защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении госконтроля (надзора) и др.  включая наднациональные акты. 

Последний пример, на выходе новая редакция Техрегламента ЕАЭС о безопасности рыбы и рыбной продукции. Удивило и поразило, что разработчик ни Минздрав РФ и федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с их полномочиями, а Минсельхоз РФ.

Царь
5 апреля 14:55

Странно что Вас до сих пор удивляет бюрократия. В стране она испокон веков. Пора уже привыкнуть и не делать круглые глаза. 

Сиренко Виктор Сергеевич
5 апреля 15:57

Это не бюрократия. Это называется по другому.

Царь
5 апреля 17:44

пельмени обратно не разлепить. Отрасль не стоит на месте. Генерируются достойные результаты, как по вылову и выручке, так и по уровню заработных плат, обновлению производственных мощностей. 

РСХН есть и его уже никуда не денешь. Те расходы, которые уходят на все оформление, блекнут на фоне расходов на логистику, фрахт, топливо и т.д.

В сети уже есть информация по фин результатам компаний за 2023 год, по большинству рост показателей выручки. Некоторые компании прибавили от 30% и выше за год. 

РСХН проблема? Для кого и в чем? Оформители работают, документы подаются. Соблюдай законодательство и проблем не будет.

Вот это вот : пересмотреть, пересчитать, вернуться на 20 лет назад… Вы сами в это верите? Кому этот нафталин интересен? и каков эффект ожидать?

 

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
7 апреля 22:07

“РСХН есть и его уже никуда не денешь”???  Геморрой тоже никуда не денешь, но можно  вылечить терапевтически и даже хирургически. :))

Царь
8 апреля 10:02

Минсельхозу виднее, Вячеслав Юрьевич. 

Сухов Вячеслав Юрьевич
8 апреля 10:43

Все мы под Богом ходим, и Минсельхоз то же.

Сиренко Виктор Сергеевич
8 апреля 09:31

У нас разное понимание развития отрасли.

Возрождение отечественного судостроения за счет отрасли, либо увеличение количества владельцев компаний в списке Форбс это одно, а вот обеспечение потребления населения рыбной продукцией хотя бы по медицинским нормам это другое.

Да, отрасль не стоит на месте. Более половины ОДУ распределена между тремя группами компаний. У нас критический отток населения с прибрежных регионов страны ( на Камчатке 26 поселков исчезли), уже Президент призвал дать денежек рыбацким поселкам. Скоро будем отменять малочисленные народы, разных поморов.

Цены на рыбу растут быстрее инфляции. Да что перечислять. В любом поисковике можно найти аналитические материалы рыбохозяйственного комплекса. 

Посмотрите сколько составляют в год совокупные расходы хозяйствующих субъектов на оформление.

Сиренко Виктор Сергеевич
8 апреля 09:42

Последнее. 20 лет назад на пустом месте, без какой либо надобности в рыбной промышленности появился РСХН. Ликвидировать его ничего не стоит, передав по праву его функции Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзору) и Росрыболовству. И все.

Ярослав Мудрый
8 апреля 09:47

Оптимизация госаппарата и управления - дело нужное. Но чем плох инструмент прослеживаемости и маркировки, особенно в цифровую эпоху? Как управлять, если ничего не видишь?

Сиренко Виктор Сергеевич
8 апреля 12:03

НЕ смогу перечислить все национальные системы (у РСХН несколько), которые были созданы под благовидным предлогом прослеживаемости, качества и безопасности продукции. Не хватает? Зачем еще создавать? Все они денег стоят. Как маркировка повлияет на управление?  На качество и безопасность продукции?

Царь
8 апреля 10:20

Мыслите шире, Виктор Сергеевич

Кто-то не хочет есть морепродукты и никогда их есть не будет, но он будет в статистике. Те, кто хочет есть, те будут есть и в статистику, в силу причин, могут не попасть. Сами ловят или покупают у частников. Как, допустим, у нас  в домовом чате торгуют рыбой, пойманой ночью в заливе. Кто-то ест дикое мясо и тоже прекрасно себя ощущает. 

По части посёлков. Какой смысл жить в поселке, где нет школ, кинотеатров, крупных магазинов, аптек? Дело нужное, но вы же понимаете, что не все хотят жить так.  Необходимо уметь трансформироваться, ведь не обязательно бегать с луком и мотыгой до 2155 года, что бы сохранить свою культурную и иную идентичность.

Вы видете проблему в РСХН? Это орган гос системы, но не вся система. База: добыча, сбыт, судоремонт, судостроение. Вспомогательное: логистика, фрахт, мат обеспечение, доступность кредитных средств и т.д. 

Прошел год и отрасль нарастила добычу/выручку. Как РСХН помешал? Была бы добыча выше если бы его не было?

Вы циклитесь на бумажном по сути вопросе, тогда как вопросы увеличения объема вылова, в кратном размере, были и до РСХН и будут после, даже если его трансформируют.

Как отсутсвие РСХН помешало Шеварнадзе отдать рыбные угодья США? 

 

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
8 апреля 10:54

Это да, вот был бы РСХН, ШеварДнадзе никогда бы не отдал рыбные угодья. 

Из всего вашего компота только одна здравая мысль - РСХН только часть распухшей системы. Если в советские времена делали вид, что пытаются сократить госаппарат, то сейчас даже этого нет.

Вспомнилась советская саркастическая мудрость - аппарат, конечно, сократить можно, но тогда змеевик придётся удлинять:))

Царь
8 апреля 11:18

Был бы мал аппарат, может кто-то и в посольстве бы не посидел, а не посидел бы там, то не посидел бы тут.  Не все так однозначно в этой жизни, Вячеслав Юрьевич.. 

Может само провиденье дало нам РСХН, что бы подчистить неблагонадежных дельцов и откаллибровать взаимодействие до уровня совершенно иного. Ведь давайте будем честными  сорок, тридцать, двадцать лет назад- это не то, что есть сейчас. 

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
8 апреля 21:56

Неужели само провиденье? Так и хочется воздеть руки к небу и воскликнуть Аллилуия.:))  Ну и да, конечно, теперича не то, что давеча 40-30-20 лет назад, хотя было бы странно, если бы все сохранилось как давеча.

И чего это вас тема посольства так волнует, постоянно к ней возвращаетесь, голубая мечта что ли? Вы главное не отчаивайтесь, сидите пока тут и надейтесь на провидение.

Царь
9 апреля 02:52

Выше Вы писали, что под богом ходим все, а сейчас сомневаетесь в провидении.. 

Когнитивный диссонанс прямо таки) 

Переживаю за Вас, Вячеслав Юрьевич

 

 

 

Александр Макаров
8 апреля 21:29

Обычно призывают восстановить минрыбхоз, а тут вдруг “долой РСХН!”.  Весь вообще или только рыбную часть? А кто будет выдавать сертификаты здоровья, аттестовывать зарубежные предприятия для экспорта, контролировать безопасность импортируемой продукции? И тд и тп.

Царь
9 апреля 03:00

Александр, а ничего удивительного нет. Посмотрите на риторику. Вполне возможно, что активизировались элементы пятой колонны. 

Сухов Вячеслав Юрьевич
9 апреля 09:18

Ржунемагу:)). Пятая колонна, кругом враги, провидение…Это вам надо на другой форум к Михалкову, например, там поймут.

Царь
9 апреля 09:27

бизнесменов, с интересами за границей, в отрасли предостаточно. Одни уже убежали,другие сидят на чемоданах думая что пронесёт. Ну а их оплачиваемые агенты сидят на должностях и делают вид что за все хорошее и против всего плохого.

Пустить по миру крупное рыбацкое предприятие с плавбазами и удрать в сша -это не враги?

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
9 апреля 09:33

Ну назовите их оплачиваемых агентов, которые на должностях сидят, не стесняйтесь. 

Царь
9 апреля 09:48

Бог с вами какие списки. Списками спугнуть можно, а их теплыми надо брать 

Сухов Вячеслав Юрьевич
9 апреля 09:42

Александр, дело не в РСХН, Минсельхозе, или Минрыбхозе.

Раздутый административный аппарат изобретает всё больше и больше нормативов, ограничений и поборов не только в рыбном секторе. В этом смысл его существования.

Кроме того, что очень важно, это благодарная среда для коррупции, с которой они сами и сражаются для отвода глаз. С такой ситуацией сталкивались многие страны, и не раз.

Царь
9 апреля 08:37

вчера- подыграли на руку и исключили из списка сертификации по минтаю, сегодня -вместо сайры кормят сайрозаменителями, завтра- что бы замести следы  предлагают упразднить РСХН. 

И главное всё под благовидными предлогами. 

Александр Макаров
9 апреля 14:00

Подыграю царю)). Аппарат раздутый или не раздутый, масштаб коррупции - все это субъективные оценки и не относится к точной науке.  Все декларируемые страшные помехи для бизнеса не помешали например семье Пруткова обогатиться и переселиться в Швейцарию. 

Против Евробюрократии фермеры громко протестуют тоже. Наша бюрократия может быть не самая плохая. 

В СССР также было много нормативных актов, до сих пор не порубить гильотиной. Но там было меньше хозяйствующих субъектов, и все принадлежали государству. 

А теперь капиталистов больших и малых несть числа, и каждый хочет пользоваться законом и судиться за свои права. И государство должно ими управлять по закону. Вот и пишут нескончаемо законодательство и плодят нормативные акты. 

Если РСХН существует, то это как звезды, что светят. Значит это кому-то нужно.))

 

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
9 апреля 20:07

Ну если можно Абрамовичу, Тимченко и другим широко известным людям, почему нельзя известному в узких кругах Пруткову.

Если РСХН существует, значит его кто-то создал. Вот тем, кто создал, это и нужно.:)) 

Сиренко Виктор Сергеевич
10 апреля 11:02

Участие в этом форуме хочу завершить уточнениями.

ПЕРВОЕ.

Мы обсуждаем РСХН и рыба. Долой РСХН было бы не правильно. У нас есть животноводство, правда с ним, особенно КРС, у нас туговато, маловато, а водными биоресурсами отечество не обижено, ресурсный потенциал внутренних водоемов, континентального шельфа и экономзоны значительно больше 5 млн.тонн. Изучение среды обитания и ВБР, в том числе ихтиопатологию, охрану, воспроизводство рыбных запасов, регулирование рыболовства, вопросы обеспечения  качества и безопасности рыбных продуктов, надзорные полномочия в отношении любой продукции животного происхождения,  занимаются по ПРАВУ и ФАКТИЧЕСКИ другие ведомства и организации. Где здесь участие РСХН. Хотя по животным тоже не однозначно, обычно пандемия имеет локальный характер и достаточно регионального государственного ветеринарного надзора, как было несколько лет назад.

ВТОРОЕ.

Информационные системы. В стране их не счесть. Все под благовидным предлогом прослеживаемости, качества и безопасности продукции. В  РСХН -Аргус, Меркурий, Цербер и др.  В Росрыболовстве - своя. Маркировкой занимаются другие ребята, которые  тоже “мечтают обогатиться и переселиться в Швейцарию”. Третьи, мы осуждали, метки MSC лепят, говорят, что продукция экологичная. А Царя вместо сайры все равно кормят сайрозаменителями. А сколько еще широко известных фамилий. 

ТРЕТЬЕ.

Заорганизованность. В наши не правильные времена в рыбной отрасли был всего один нормативно-правовой документ - постановление Совета Министров СССР 1958 года и больше ни одной поправки. Никакой гильотины не требовалось нечего было резать. Удивительно, как это всем его хватало: и предприятиям и организациям, и браконьерам, и контрольным  органам, и судьям, и прокурорам. Сейчас только три базовых федеральных законов в рыбной отрасли (а сколько других!).

Поскольку многие нормы законов не прямого действия, требуется издать не счетное число подзаконных актов. Вычитал из материалов парламентских слушаний: чтобы запустить ФЗ об аквакультуре потребовалось более 60 постановлений правительства, приказов минсельхоза РФ, Росрыболовства. Поправки льются рекой. В положении о РСХН сказано что они не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование.

И что? А сколько нормативно-правовых документов имеют межведомственный характер. Там вообще неразбериха. Каждое ведомство буквально облеплено разными ФГУП, администрациями, дирекциями, которые тоже имеют административно-регламентные документы. Как это все обслуживать? Когда рыбачить?

Царь
10 апреля 13:01

На счет сайры. Заменители упомянул потому, потому что сайру  профукали некоторые граждане . Сайры нет, вот и лезут всякие дельцы со своим г"…... 

 Но Церберы, Меркурии  помогают ловить их вовремя,  равно как и выявлять пикшу, которую выдают за треску.

По поводу рыбалки. Может стоит отделять свою шерсть  и государственную. 

Рыбаки- рыбачат, члены ассоциаций- лоббируют законы. Платите членские взносы и спите спокойно себе. Не хотите платить? Ну потом не жалуйтесь.

60 постановлений много? Да это ерунда. Статистику принятия законов и рассмотрений в думе посмотрите. Вот там много.

И вообще Виктор Сергеевич, вот вы, к примеру, скажите сколько в год вы “теряете” от всего этого в денежном эквиваленте? 

 

Царь
10 апреля 13:06

На счет аквакультуры 

____________________________________________________________________________________

Производство аквакультуры в РФ в 2023 году достигло 402 тыс. тонн. Об этом сообщается в поздравлении главы Росрыболовства Ильи Шестакова, направленном научным организациям отрасли по поводу Дня российской науки (ссылка).

При этом Шестаков отметил, что за последние 10 лет производство аквакультуры выросло в два раза.

В 2022 году этот показатель составлял 383,5 тыс. тонн. Таким образом, рост производства составил 4,8%.

Основными видами товарной рыбы в РФ являются лососевые, карповые, ценные гидробионты (устрицы, мидии, гребешки и другие моллюски и иглокожие) и осетровые.

Сухов Вячеслав Юрьевич
10 апреля 18:13

А поведай ка нам, государь, как это сайру профукали? Ловить перестали, или как?

А рост аквакультуры как связан с деятельностью Росрыболовства? 

Царь
11 апреля 04:29

Вячеслав Юрьевич, мне симпатичен ход ваших мыслей. Получается что когда происходит что то не очень приятное, то “виноваты" наверху, а когда произошел рост, то наверху совершенно "ни при чем"). Гениально!))))

По поводу сайры. У Вас же есть вся статистика в базе, так выложите диаграму вылова по годам и кто её добывал. Все до безобразия просто. Только в этом расследовании главное не выйти на самих себя.

А если перефразировать Антибиотика, то: “ В наше время, Слава, торговать квотами гораздо безопаснее, чем ловить сайру, это я тебе конкретно говорю”

Сухов Вячеслав Юрьевич
11 апреля 09:08

Видите ли Максим, если вы не можете ответить на конкретный вопрос в подтверждение своих утверждений, то эти самые утверждения ничего не стоят. А вы этим грешите постоянно.

Царь
11 апреля 10:06

Вы меня с кем то спутали)) 

За все свои слова я всегда отвечаю-это мое кредо. 

Набираете в гугле “добыча сайры в России”  и вам выдается очень много позитивной информации). 

То, что вам не нравится моя риторика - это видно невооружённым  взглядом. Возможно, что вам мил старый режим, но я к этому отношусь уважительно. В былые времена было все вкуснее и сочнее) 

Мария
11 апреля 11:25

Еще одна хорошая новость: Россия сможет полностью закрыть потребность в отечественных кормах для рыб в 2025 году, сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков 

Сухов Вячеслав Юрьевич
11 апреля 11:13

Ну вот опять ничего конкретного. Вот это и есть ваше кредо.

Царь
11 апреля 12:08

А вдруг потом окажется, что кто нибудь завербован вражеской разведкой ещё в суровых 90-х, а я ему анализ стратегического ресурса выдал. Тут знаете-ли  лучше повременить с аргументами.

 

Сухов Вячеслав Юрьевич
11 апреля 13:29

От вас можно ожидать только анализ мочи и кала, но никак не стратегического ресурса:))

Царь
11 апреля 15:03

Правильная утилизация ППЖ является одним из способов снижения парниковых газов. В России ежегодно производится 600 млн тонн навоза.

При этом в 2022 году валовый сбор зерна составил 153,8 млн тонн, производство скота и птицы на убой в живом весе — 16 млн тонн, производство сахарной свеклы — 42 млн тонн,  производство картофеля — 7,2 млн тонн, производство овощей открытого и закрытого грунта — 7,7 млн тонн, производство молока — 32,6 млн тонн.

Валовый «урожай» всей сельскохозяйственной продукции в России в 2022 году составил 264,3 млн тонн, что вдвое меньше, чем производство ППЖ.

По данным ФГБНУ «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ», от всего объема побочной продукции животноводства порядка 79% навоза производит крупный рогатый скот (КРС), 13% — свиньи и 8% — птица.

Мария
11 апреля 14:41

Такое было хорошее начало и скатились до абсурда(( Зачем?

Царь
11 апреля 15:01

это обмен мнениями, какой абсурд. Вполне себе нормальный, на мой взгляд. Точки зрения имеют место быть, мы же не на симпозиуме

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>