ФАС России проводит мониторинг качества реализации решений Правительственной Комиссии по административной реформе
Если Ваша деятельность связана с получением государственных услуг в перечисленных ниже сферах, просим Вас заполнить и отправить нам по электронной почте прилагаемую анкету по соответствующей сфере. Контакты указаны в анкетах.
Напомним, в рамках совершенствования государственного управления Правительством Российской Федерации ведется работа по оптимизации деятельности федеральных органов исполнительной власти, одной из приоритетных задач которой является формирование эффективного механизма снижения административных барьеров, повышение доверия бизнеса и граждан к государственной власти.
Правительственной комиссией по проведению административной реформы рассматривались предложения по совершенствованию государственного регулирования в наиболее значимых и востребованных областях экономических отношений, которые подготавливались в соответствующих рабочих группах при Комиссии совместно с профильными органами исполнительной власти с учетом мнений экспертных сообществ и общественных организаций, а также при непосредственном участии бизнеса. В рамках проводимой работы к настоящему моменту реализован ряд мероприятий по снижению административных барьеров, совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых органами власти, таких как:
- государственная аккредитация и лицензирование образовательных учреждений и научных организаций;
- выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом;
- фитосанитарный и ветеринарный контроль;
- таможенное администрирование экспорта высокотехнологичной продукции и процедуры экспортного контроля в отношении высокотехнологичной продукции;
- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- в сфере рыболовства;
- в сфере деятельности Росстандарта.
Ваши ответы помогут ФАС России в дальнейшем совершенствовании перечисленных процедур.