{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Госкомпания для продвижения национального бренда рыбопродукции появилась на Мальдивах

15 февраля 09:35

На Мальдивах создана госкомпания (100% доля госучастия) для развития потенциала рыбопродукции страны на внешних рынках — Maldives Fisheries and Ocean Resources Marketing and Promotion Limited. Соответствующий приказ глава государства Мохамед Муиззу подписал в начале февраля. Пресс-релиз об этом размещен на официальном сайте офиса президента. 

Цель госкомпании — развитие рыбной промышленности Мальдив и увеличение экспорта путем продвижения и рекламы национальной продукции на мировом рынке. Компания займется дальнейшим развитием отрасли и, как ожидается, запустит эксклюзивный бренд для местного рыболовства, который будет использоваться  рекламных кампаниях на международных рынках.

Напомним, рыбный промысел — основной вид экономической деятельности почти на всех обитаемых островах Мальдив. Более 20% рабочей силы страны занято в рыболовном секторе, а рыба и рыбопродукты составляют свыше 90% экспорта страны по объему и стоимости. В 2020 году в стране было зафиксировано самое большое предложение морепродуктов на душу населения — 87 кг на человека, тогда как в 1961-м было всего 12,8 кг.

Один из основных объектов промысла — тунец. В 2012 году мальдивский промысел скипджека стал первым экосертифицированным промыслом тунца в Индийском океане.

Отметим, что государственные компании по продвижению национальных морепродуктов на мировом рынке созданы и в других странах. Например, в Канаде есть проект «Выбирайте канадские морепродукты» (Choose Canadian Seafood). Он финансируется через Канадский фонд возможностей для рыбы и морепродуктов (CFSOF). Правительство Южной Кореи финансирует продвижение национального бренда «K-Fish».

Источник: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>