Илья Шестаков определил векторы работы ведомства в рамках «дорожной карты» по повышению потребления российской рыбной продукции
Совещание с участием подведомственных организаций состоялось накануне.
В 2023 году Президент России Владимир Путин дал ряд поручений, направленных на повышение потребления отечественной рыбы и рыбной продукции на внутреннем рынке. Среди них – разработка и реализация плана мероприятий («дорожной карты») по увеличению внутреннего потребления отечественной рыбной продукции на период до 2030 года.
Утвержденный Правительством РФ в 2024 году документ включает обширный перечень мероприятий: проведение маркетинговых исследований и научной работы, подготовку предложений в областях нормативного регулирования, транспортировки, хранения продукции и организации торговли, а также популяризацию потребления российской рыбы.
В рамках последнего направления в июле создана автономная некоммерческая организация (АНО) «Агентство по продвижению российской рыбной продукции», которая займется изучением потребительских предпочтений, реализацией социально ориентированных информационных кампаний, проведением тематических мероприятий, и методологической поддержкой регионов и участников рынка.
Первые мероприятия «дорожной карты» будут завершены уже в этом году.