Какая рыбная продукция нужна российскому рынку
Обсудим 29 мая на организованной ВАРПЭ сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» в рамках десятого юбилейного форума «Неделя российского ритейла».
Россия входит в топ-5 мировых держав по объему добычи водных биоресурсов, самообеспеченность рыбной продукцией в два раза превышает плановый показатель, но ее потребление в четыре раза меньше, чем мяса. Ответ на вопрос «почему?» известен: ориентация участников цепочки поставок только на цену, а не на развитие имиджа бренда или комфорт потребителя, присутствие на полках продукции с неясным происхождением, что снижает доверие ко всей рыбной отрасли, а также архаичная логистика, которая подталкивает цены вверх. Теперь нужно понять, что делать и как отрасли подстроиться под меняющиеся тренды продовольственного рынка.
Лидеры рынка и эксперты обсудят самые острые вопросы:
- Самообеспеченность рыбной продукцией — реальность или статистическая ловушка?
- Почему мы так мало едим рыбы?
- Стоит ли гнаться за низкой ценой?
- Кто решает, какую продукцию выпускать: производитель или покупатель?
- Как защитить рынок от фальсификата?
- Кто должен заниматься продвижением рыбной продукции — производители или торговля?
Встречаемся в 10:00 29 мая в зале «В» Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». В ближайшее время расскажем об особых условиях участия в форуме для членов ВАРПЭ.
Источник/фото: ВАРПЭ