Канада расширяет кампанию по продвижению местных морепродуктов
Кампания по продвижению национальных морепродуктов «Выбирайте канадские морепродукты» (Choose Canadian Seafood), организованная Канадским альянсом индустрии аквакультуры (CAIA) и Советом рыболовства Канады (FCC), будет расширена за счет партнерства с ретейлерами Sobeys и Safeway. На этикетках рыбопродукции в более чем 300 торговых точках продаж появятся призывы покупать местные морепродукты, а в метро в провинции Онтарио будут раздавать бесплатные буклеты с рецептами.
Кроме того, обновлен сайт проекта: теперь там содержится подробное руководство по потреблению морепродуктов, подчеркивающее преимущества местных продуктов и устойчивость рыболовства в Канаде. К тому же на нем будет доступен ежемесячный бюллетень с информацией о канадских морепродуктах.
Напомним, эта кампания финансируется через Канадский фонд возможностей для рыбы и морепродуктов (CFSOF), который был запущен в 2018 году для помощи канадскому сектору морепродуктов. Финансирование программы в размере 42,85 млн канадских долларов ($31,2 млн) ранее использовалось для оказания помощи отрасли в восстановлении после пандемии COVID-19.
Президент FCC Пол Лансберген считает, что развитию программы поможет растущий в стране спрос на морепродукты. Недавнее исследование Университета Далхаузи показало, что подавляющее большинство канадцев (86,7%) регулярно включают в свой рацион рыбу и морепродукты. «64% опрошенных назвали здоровье основным мотиватором к покупке, что подчеркивает актуальность инициативы. Очевидно, что мы на правильном пути, особенно с когортой миллениалов, которые придают большое значение двум столпам: ЗОЖ и экологической устойчивости», — рассказал он.
Источник: ВАРПЭ