Категория «готовая еда» продолжает «раскачивать» рынок потребления
За 2024 год рост продаж готовой еды составил 32,4% — в рублях, и 24% — в натуральном выражении.
Отметила директор по работе с клиентами «ГФК-Русь» Римма Чурина на Конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».
Основные выводы презентации «Потребитель и паттерны потребления готовой еды»:
• 2024 год удерживал покупательский оптимизм на стабильно высоком уровне. При этом, помимо среднего чека растет и частота покупок.
• Заметным становится тренд на удобство, не только на экономию: хард(жесткие)-дискаунтеры и e-commerce – самые быстрорастущие каналы рынка FMCG, и для готовой еды.
• Готовая еда становится одной из наиболее привлекательных категорий для покупателя в целом – продажи готовой еды выросли в рублях на 34% за счет более частых покупок в условиях роста средней цены.
• Персонализация остается важной! Понимание своего покупателя помогает отстраиваться от конкурентов и быстрее реагировать на изменения.
Полная версия презентации здесь.
Источник/инфографика: Рыбный союз/ GfK Rus