Категория «готовая еда» продолжает «раскачивать» рынок потребления

11 апреля 15:52

За 2024 год рост продаж готовой еды составил 32,4% — в рублях, и 24% — в натуральном выражении.

Отметила директор по работе с клиентами «ГФК-Русь» Римма Чурина на Конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Основные выводы презентации «Потребитель и паттерны потребления готовой еды»:

• 2024 год удерживал покупательский оптимизм на стабильно высоком уровне. При этом, помимо среднего чека растет и частота покупок.

• Заметным становится тренд на удобство, не только на экономию: хард(жесткие)-дискаунтеры и e-commerce – самые быстрорастущие каналы рынка FMCG, и для готовой еды.

• Готовая еда становится одной из наиболее привлекательных категорий для покупателя в целом – продажи готовой еды выросли в рублях на 34% за счет более частых покупок в условиях роста средней цены.

• Персонализация остается важной! Понимание своего покупателя помогает отстраиваться от конкурентов и быстрее реагировать на изменения.

Полная версия презентации здесь.

Источник/инфографика: Рыбный союз/ GfK Rus

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>