Китайский онлайн-ритейлер на кануне Китайского Нового года потратил около 38 млрд рублей на рекламу рыбы и морепродуктов
Китайский онлайн-ритейлер Pinduoduo к праздникам и выходным на кануне Китайского Нового года потратил около 3 миллиардов юаней (около 38 млрд рублей) на рекламу и скидки, в том числе на морепродукты. Среди наиболее активно продвигаемых позиций – аргентинские красные креветки, «арктическая» треска и ирландский коричневый краб.
Российские производители тоже смогли поучаствовать в предновогоднем ажиотаже в Китае. Торговый представитель России в Китае Алексей Дахновский по случаю запуска проекта фестивалей-ярмарок «Сделано в России» отметил, что для старта мероприятий выбрано удачное время – накануне Китайского нового года.
«Российская мука, шоколад, мороженое и камчатский краб были быстро раскуплены подчистую», — рассказал вице-губернатор северо-восточной китайской провинции Ляонин Цзинь Говэй.
В китайской культуре рыба означает избыток и изобилие, а краб является символом богатства и удачи. Вот почему морепродукты занимают важное место на праздничном столе и отлично подходят для подарка.
Источник: АСРФ