Консервы из рыбы заканчиваются в США из-за TikTok
Видео «вечера свиданий с консервированной рыбой» стали вирусными в TikTok, получив миллионы просмотров, сообщают американские СМИ.
В результате возник всплеск потребления консервов, который привел к дефициту предложения. Теперь многие американцы жалуются, что не могут купить в магазинах свой любимый консервированный тунец, анчоусы или сардины.
По данным Euromonitor International, в 2022 году продажи консервированных морепродуктов в США выросли на 10%, до $2,7 млрд. Особенно преуспевают нишевые бренды. Wildfish Cannery с Аляски в прошлом году удвоила доходы от оптовых продаж, а канадская Scout Canning увеличила доходы на 82%, до $4 млн.
В конце прошлого года американский шеф-повар Али Хук загрузила в TikTok видео своего «свидания с консервированной рыбой». На кадрах они с мужем едят закуски с консервами из рыбы.
Довольно быстро «свидание с консервированной рыбой», когда пара открывает несколько банок с рыбными консервами и ест их вместе с другими закусками, стало модным трендом. По мнению инфлюенсеров, теперь такая еда воспринимается как закуска для гурманов.
Создатель тренда Али Хук объясняет бум популярности закуски простотой приготовления: для получения удовольствия не требуются кулинарные навыки. А популярный в TikTok блогер Даниэль Мацон видит преимущества в скорости приготовления: консервированная рыба превращается в изысканную закуску, на приготовление которой уходит буквально пять минут.
Видео о рыбных консервах уже набрали 27 млн просмотров на платформе TikTok, и они продолжают расти. В США даже есть тематическое сообщество в соцсетях, в котором более 28 тыс. подписчиков делятся своими любимыми брендами консервов, любимыми сочетаниями приправ и т. д.
Ранее сообщалось, что бум популярности рыбных консервов начался и в Британии, где закуски из консервированной рыбы подают даже в модных ресторанах.
Новую тенденцию в Британии связывают как с популярностью хештега #tinnedfishdatenight в TikTok , так и с другими факторами: более современным подходом к упаковке и маркетингу такой продукции, снижением доходов населения и др.
Повысить популярность рыбных консервов в России в первую очередь позволят низкая цена и повышение качества продукции. Среди популярных ответов также «создание новых линеек продукции, ориентированных на молодое поколение» и «маркетинг продукции».
Источник: тг-канал ВАРПЭ