{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Минсельхоз разработал дорожную карту продвижения российской рыбной продукции

4 июня 16:17

Минсельхоз России совместно с регионами разработал дорожную карту продвижения отечественной рыбной продукции. Ее реализация позволит повысить уровень потребления рыбы в стране. Об этом сообщила глава ведомства Оксана Лут на восьмом гастрономическом фестивале «Москва — на волне. Рыбная неделя», который прошел в столице с 24 мая по 2 июня.

По словам министра, во многих российских регионах не только добывают морскую и речную рыбу, но и занимаются аквакультурой, которая в последние годы показывает хорошие темпы роста. «Конечно, объем производства рыбы и рыбной продукции каждый год растет. У нас, действительно, большое многообразие регионов занимается рыбой (...), увеличивается технико-технологическое оснащение нашей отрасли, строятся суда с новым оборудованием», — сказала Лут.

Фестиваль в этом году охватил 31 центральную и окружную площадку. На них было представлено более 600 наименований рыбной продукции и морских деликатесов из всех промысловых и рыбоводных регионов России. На большинстве площадок в дни фестиваля работали уличные рынки, в рамках мероприятия реализовано свыше 55 т рыбной продукции.

За время фестиваля площадки посетили более 3 млн человек, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова мэра Москвы Сергея Собянина. Он также отметил важность того, что в работу включились «не только городские площадки, но и тысячи московских магазинов, десятки ресторанов и практически все рынки Москвы» (свыше 3 тыс. магазинов и более 140 рынков и ярмарок).

Мэр также подчеркнул, что фестиваль нацелен на то, чтобы популяризировать русскую рыбу, которая поступает из всех регионов страны. «Я думаю, что это хорошая традиция, когда не просто торгуют рыбой, а именно такой продукцией, в том виде и в той фасовке, которая нужна покупателям», — сказал Собянин.

Также в пресс-службе столичной мэрии отметили, что в среднем за год жители столицы потребляют более 320 тыс. т рыбы и рыбопродуктов, в том числе порядка 260 тыс. т свежей, замороженной, соленой, сушеной и копченой продукции, 13 тыс. т рыбных полуфабрикатов и более 30 тыс. т консервов.

Источник: specagro.ru
{{countTopicsText}}
Сухов Вячеслав Юрьевич
4 июня 21:46

Карта секретная, или ДСП? 

Почему ничего конкретного не сказали?

Царь
5 июня 13:51

прекрасная коллаборация сложилась нынче в Министерстве сельского хозяйства. 

Оксане Николаевне успехов!

Александр Макаров
6 июня 10:18

Хорошо бы узнать цифру потребления рыбы в Москве на душу. Результат продаж в рамках фестиваля пока не выглядит грандиозным, но всех участников рынка вовлекли, так что прогресс в перспективе, надо думать, будет. 

Андрей
9 июня 13:26

думаете, это не показуха?

Александр Макаров
9 июня 14:04

Всегда есть элемент показухи. Но у Москвы явно много реальных достижений, поэтому и с рыбой должно что-то реальное получиться. Скорее хочется верить, чем не верить в перспективу)).

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>