Минсельхоз разработал дорожную карту продвижения российской рыбной продукции
Минсельхоз России совместно с регионами разработал дорожную карту продвижения отечественной рыбной продукции. Ее реализация позволит повысить уровень потребления рыбы в стране. Об этом сообщила глава ведомства Оксана Лут на восьмом гастрономическом фестивале «Москва — на волне. Рыбная неделя», который прошел в столице с 24 мая по 2 июня.
По словам министра, во многих российских регионах не только добывают морскую и речную рыбу, но и занимаются аквакультурой, которая в последние годы показывает хорошие темпы роста. «Конечно, объем производства рыбы и рыбной продукции каждый год растет. У нас, действительно, большое многообразие регионов занимается рыбой (...), увеличивается технико-технологическое оснащение нашей отрасли, строятся суда с новым оборудованием», — сказала Лут.
Фестиваль в этом году охватил 31 центральную и окружную площадку. На них было представлено более 600 наименований рыбной продукции и морских деликатесов из всех промысловых и рыбоводных регионов России. На большинстве площадок в дни фестиваля работали уличные рынки, в рамках мероприятия реализовано свыше 55 т рыбной продукции.
За время фестиваля площадки посетили более 3 млн человек, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова мэра Москвы Сергея Собянина. Он также отметил важность того, что в работу включились «не только городские площадки, но и тысячи московских магазинов, десятки ресторанов и практически все рынки Москвы» (свыше 3 тыс. магазинов и более 140 рынков и ярмарок).
Мэр также подчеркнул, что фестиваль нацелен на то, чтобы популяризировать русскую рыбу, которая поступает из всех регионов страны. «Я думаю, что это хорошая традиция, когда не просто торгуют рыбой, а именно такой продукцией, в том виде и в той фасовке, которая нужна покупателям», — сказал Собянин.
Также в пресс-службе столичной мэрии отметили, что в среднем за год жители столицы потребляют более 320 тыс. т рыбы и рыбопродуктов, в том числе порядка 260 тыс. т свежей, замороженной, соленой, сушеной и копченой продукции, 13 тыс. т рыбных полуфабрикатов и более 30 тыс. т консервов.
Карта секретная, или ДСП?
Почему ничего конкретного не сказали?
прекрасная коллаборация сложилась нынче в Министерстве сельского хозяйства.
Оксане Николаевне успехов!
Хорошо бы узнать цифру потребления рыбы в Москве на душу. Результат продаж в рамках фестиваля пока не выглядит грандиозным, но всех участников рынка вовлекли, так что прогресс в перспективе, надо думать, будет.
думаете, это не показуха?
Всегда есть элемент показухи. Но у Москвы явно много реальных достижений, поэтому и с рыбой должно что-то реальное получиться. Скорее хочется верить, чем не верить в перспективу)).