Морепродукты и живопись | ФОТО
В британской студии Honey Design создан новый дизайн упаковки для премиального бренда морепродуктов Carr and Sons. Искусные иллюстрации призваны подчеркнуть мастерство и высокое качество. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на unipack.ru.
Carr and Sons – это семейный бизнес, который занимается производством премиальных морепродуктов из Ирландии. Дизайн говорит о знаниях и мастерстве тех, кто занимается приготовлением морепродуктов Carr and Sons. Новая айдентика основана на наследии компании. Простое и изящное оформление упаковки позволит продукту выделиться на полке.
Линейка, включающая органического копченого лосося, коктейль из лангустина, омаров и мидий вскоре поступит в британские магазины класса премиум.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Компания, которая остановила свой выбор на таком дизайне упаковки, вызывает не меньшее уважение, чем сами коллеги-разработчики. Через деликатность акварельной техники мы ощущаем отношение этой компании к своему труду и глубокое уважение к покупателю. Эта упаковка, как качественная брендированная посуда в дорогом ресторане, вызывает чувство предвкушения трапезы. Как-то все спокойно и с достоинством. По всей видимости, в далекой Ирландии никто не кричит и не машет руками, навязчиво зазывая покупателей…
Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding