На Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia затронут все самые насущные проблемы российской рыбной отрасли
Летом 2021 года в Санкт-Петербурге состоится главное событие российской рыбной отрасли IV Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021. Мероприятие пройдёт с 6 по 8 июля на площадке КВЦ «Экспофорум» и объединит представителей всех отраслей рыбной промышленности: от вылова в море до доставки конечному потребителю. Регистрация посетителей уже доступна на официальном сайте.
Выставка и форум рассчитаны на все сферы, прямо или косвенно связанные с рыбной отраслью – вылов, добыча, выращивание, переработка, транспортировка, оборудование, упаковка и продажа. Участие в мероприятии примут все основные рыбодобывающие компании и трейдеры, в том числе Defa Group, Русская Рыбная Компания, Норебо, Мореодор, Русская Рыбопромышленная Компания, Балтийский Берег, Нептун, Рыбообрабатывающий комбинат №1, Росрыбфлот, Океанрыбфлот, Карельский Рыболовный Флот и другие. Они представят живую, охлажденную, свежемороженую рыбу, морепродукты, икру, пресервы, консервы и продукцию высокой степени переработки.
«В 2021 году мы затронем все самые насущные проблемы российской рыбной отрасли, которые выявила пандемия. В их число входят трудности с логистикой, нехватка холодильных мощностей, сложности с экспортом в Азии, поиск новых перспективных экспортных направлений, популярность онлайн-торговли, смена потребительских привычек и многое другое», - рассказал гендиректор Expo Solutions Group, компании-оператора мероприятия, Иван Фетисов.
Он обратил внимание, что на Seafood Expo Russia появилось больше секторов и расширился ассортимент участников: «Аквакультура» и «Глубокая переработка. Консервация» теперь отдельные разделы выставки. «Наш подход стал более практико-ориентированным, окупаемость мероприятия для клиентов сейчас самый важный критерий. На подготовку этой выставки у нас было почти два года, поэтому права на ошибку у нас нет», - подчеркнул генеральный директор Expo Solutions Group.
Лейтмотивом выставки 2021 г. станет налаживание сбыта. Иван Фетисов отметил, что рыба всегда была сложной товарной категорией, проблемы и риски буквально преследуют ее на всем пути от места добычи до прилавка. Это сдерживает развитие российского ретейла. Задача организаторов в этом году – правильно задать тон дискуссии и ответить на вопрос, какую рыбу продавать, кому и как.
В этом году у мероприятия непростая задача – помочь в налаживании сбыта и реализации продукции на внутреннем рынке. Чтобы сделать выставку максимально полезной для участников, будет увеличена площадь «Ритейл Центра» и организована еще одна зона закупок «Рыбный супермаркет». К участию приглашены федеральные и региональные сети, а также крупнейшие интернет-магазины, продающие рыбу и морепродукты. Личные встречи поставщиков и продуктовых сетей будут способствовать выстраиванию конструктивного диалога и налаживанию сбыта в отрасли.
В 2021 году участники «Ритейл Центра» смогут воспользоваться всеми преимуществами зоны закупок:
-
Лично встретиться с производителями и дистрибьюторами продукции
-
Заранее выбрать нужную категорию продукции и провести переговоры именно по ней
-
Выбрать удобное время для работы в «Ритейл Центре» и получить индивидуальный график встреч
-
Договориться о контрактном производстве
-
Получить профессиональное сопровождение на всех этапах подготовки и проведения переговоров
У организаторов уже есть удачный опыт реализации подобных мероприятий: в 2019 году на бизнес-площадке «Ритейл Центр» специалисты по закупкам федеральных и региональных сетей провели более 100 переговоров с рыбодобывающими и перерабатывающими компаниями о прямых поставках продукции.
Организационный комитет приглашает представителей продуктовых сетей провести прямые переговоры с ведущими производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты» в рамках работы бизнес-площадки «Ритейл Центр». Подробности по ссылке.
Источник: ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»